Ventana Research назвала Avaya «Образцовым поставщиком» — признание Avaya OneCloud CCaaS за лучшую производительность продукта и качество обслуживания клиентов
Avaya, мировой лидер в области решений для повышения качества обслуживания клиентов, упрощения коммуникации и совместной работы, недавно объявила о присвоении ей рейтинга «Образцовый поставщик» и лидера индекса ценности в Ventana Research «Индекс ценности управления агентами 2022 года, оценка поставщиков и продуктов».
Avaya OneCloud CCaaS помогает организациям обеспечивать удобство для своих клиентов и сотрудников в каждой точке взаимодействия, упрощая подключение всех элементов коммуникации — голосовой связи, видео, чата, обмена сообщениями и других ресурсов. Путем объединения команд и идей, пользователю становится доступно увеличение производительности контакт-центра.
Индекс ценности 2022 для управления агентами определяет поставщиков, которые обеспечивают наибольшую ценность на основе общей взвешенной оценки и рейтинга поставщика за продукт и качество обслуживания клиентов. Согласно отчету компании Ventana Research, Avaya не только получила статус образцового поставщика, но и заняла второе место в рейтинге качества обслуживания клиентов, а также в рейтинге лидеров индекса ценности по показателям валидации, совокупной стоимости владения (TCO) и рентабельности инвестиций (ROI).
Чтобы конкурировать в сегодняшней экономической среде"впечатлений", когда клиенты принимают решения о покупках и брендах в зависимости от того, как организации заставляют их себя чувствовать, организациям крайне важно обеспечить так называемый Total Experience.
Создание Total Experience заставляет организации думать обо всей цепочке пути клиента и сотрудника, что требует от них целостного построения стратегии, технологических возможностей и инновационных основ. Разработка сквозного опыта имеет важное значение для организаций, чтобы обеспечить глобальный опыт, который становится пересечением интересов клиента, сотрудника, пользователя и мультиопыта в целом.
Avaya OneCloud CCaaS помогает организациям создать TotalExperience, используя широкий спектр инструментов агентов и супервизоров, чтобы помочь сотрудникам работать в полной мере и предоставлять необходимые услуги.
Преимущества Avaya OneCloud CCaaS
- Умное самообслуживание. Обеспечьте интеллектуальное диалоговое самообслуживание — 24 часа в сутки, 7 дней в неделю — с возможностью подключения к агенту в режиме реального времени.Интеллектуальная маршрутизация. Сопоставьте клиентов с лучшими сотрудниками, используя бизнес-правила, внутренний и внешний контекст и желаемые результаты
- Аналитика пути клиента. Опережайте каждое взаимодействие, прогнозируя потребности и активно привлекая клиентов с помощью аналитики пути клиента
- Полностью подключенные и задействованные сотрудники. Улучшите сотрудничество в команде с помощью конвергентных коммуникаций, которые устранят разрозненность фронт-офиса и бэк-офиса
- Упрощение работы с помощью составного рабочего стола. Соберите все, что нужно сотрудникам, в одном месте. Предоставьте сотрудникам консолидированное упрощенное рабочее место с использованием всего, что им нужно по голосовым и цифровым каналам. Подключите свое приложение CRM
- ИИ. Будьте готовы к тому, что клиенты могут пожелать в будущем. Повышайте производительность сотрудников в режиме реального времени, отправляя подсказки, инициируя действия рабочего процесса и повышая соответствие требованиям на основе произнесенных слов или фраз
- Максимизация производительности. Создавайте более сильные команды. Улучшайте взаимодействие и выявляйте пробелы в навыках, используя управление качеством и расширенные табло для отслеживания, управления и повышения производительности команды, включая геймификацию, коучинг и электронное обучение
Сегодня клиенты более требовательны, чем когда-либо, а их ожидания постоянно меняются и развиваются. Организациям важно предоставлять сотрудникам инструменты и информацию, которые им нужны, чтобы удивлять клиентов на каждом этапе их пути. Это помогает повысить лояльность клиентов и продвигать бренд, что необходимо для конкуренции в условиях "экономики впечатлений".
Avaya OneCloud CCaaS предоставляет отличный набор возможностей для мотивации, расширения возможностей бизнеса и ведения сотрудников организации от найма до удержания, позволяя этой организации обеспечивать выдающийся опыт как для своих клиентов, так и для сотрудников.
Индекс ценности Ventana Research является результатом многолетнего опыта и более 19 лет исследований и знаний о рынке программного обеспечения для обслуживания клиентов. Он обеспечивает углубленный анализ продуктов поставщиков технологий, работающих с мобильными технологиями, с оценкой их сильных сторон и недостатков по сравнению с продуктами конкурентов.