Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Продажа со склада IP телефонов Avaya J169 и J179, консоль JBM24.

Новые IP телефоны Avaya J169 и J179

01 Февраля 2019

В  2018 году стали доступны два новых телефона J серии. Также доступна к заказу консоль расширения Avaya JBM24 на 24 кнопки. Она совместима с обеими моделями.

Avaya J169:

  • серый дисплей 2,8х2,1 дюйма, диагональ 3,5 дюйма(8,8 см)
  • 8 кнопок с двухцветной индикацией
  • 4 softkeys
  • 24 программируемые кнопки
  • поддержка гарнитуры
  • сетевой интерфейс 10/100/1000
  • PoE 802.3af
  • поддерживает до 3 модулей расширения на 24 кнопки
  • поддержка русского языка
  • поддержка протокола SIP
  • поддержка Avaya Aura Platform 6.3 FP4
  • поддержка Avaya IP Office 11.0
Подробнее ознакомиться с характеристиками и заказать телефон можно здесь: IP телефон Avaya J169

Avaya J179:

  • цветной дисплей 2,8х2,1 дюйма, диагональ 3,5 дюйма(8,8 см)
  • 8 кнопок с двухцветной индикацией
  • 4 softkeys
  • 24 программируемые кнопки
  • поддержка гарнитуры
  • сетевой интерфейс 10/100/1000
  • PoE 802.3af
  • поддерживает до 3 модулей расширения на 24 кнопки
  • поддержка русского языка
  • поддержка протокола SIP
  • поддержка опционального модуля J100 Wireless Module для wifi и/или bluetooth гарнитуры
  • поддержка Avaya Aura Platform 6.3 FP4 и новее
  • поддержка Avaya IP Office 11.0 и новее
  • поддержка Avaya Aura Platform 6.3 FP4
  • поддержка Avaya IP Office 11.0

Еще одна модель данной линейки Avaya - IP телефон J139. Это устройство подойдет пользователям, которые ищут стандартное, эргономичное устройство без обилия дополнительных надстроек.

Подробнее ознакомиться с характеристиками и заказать телефон можно здесь: IP телефон Avaya J179

Avaya J139:

  • цветной дисплей 320 x 240 пикселей, диагональ 2.8" (7,1 см)
  • четыре кнопки с двухцветной индикацией
  • четыре softkeys
  • два сетевых интерфейса 10/100/1000
  • PoE 802.3af
  • магнитный датчик телефонной трубки
  • разъём для гарнитуры RJ9 с поддержкой Electronic Hook Switch (EHS)
  • конфигурирование через Web-интерфейс
  • поддержка русского языка
  • поддержка протокола SIP
  • поддержка Avaya Aura 6.2 FP4 и выше.
  • поддержка Avaya IP Office 11.0 и новее

Подробнее ознакомиться с характеристиками и заказать телефон можно здесь: IP телефон Avaya J139

Для консультации со специалистом свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

mail@avaonly.ru

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK