Уведомление об окончании продажи некоторых моделей гарнитур Avaya L100 и аксессуаров
Уважаемые клиенты!
Начиная с 8 марта 2021* года гарнитуры Avaya L119, AvayaL149, Avaya L159 , а также некоторые опциональные элементы и комплектующие сняты с производства производителем. Продажа прекращена дилерам, дистрибьюторам, партнерам и клиентам всех стран, работающих с компанией Avaya.
*Фактическая дата прекращения продажи некоторых товаров - 8 июня 2021 г. Она вступает в силу в том случае, если товар остался в наличии. С этой даты (или когда запасы гарнитур и комплектующих иссякли), указанный список товаров больше не будут доступен для продажи.
Avaya, по своему усмотрению и в зависимости от доступного количества, может заменять эквивалентные или аналогичные материалы и комплектацию. Обратите внимание, что в случае замены могут быть небольшие различия, такие как отделка оголовья, количество динамиков. Если в качестве альтернативы рекомендуется более дорогая модель, Avaya подберет подходящую цену, чтобы упростить переход.
Клиентам рекомендуется как можно скорее разместить любые заказы на гарнитуры L100, чтобы минимизировать риск проблем с окончанием продажи данной линейки.
Avaya не может гарантировать доступность гарнитур и комплектующих серии L100, так как запасы могут быть исчерпаны до даты окончания продажи.
Рекомендованные модели для замены гарнитур Avaya L100 и аксессуаров представлены в таблице ниже.
Обратите внимание, что замена может не иметь той же функциональности, что и модель EoS
Артикул EoS |
Описание |
|
Предлагаемая замена |
700514051 |
|
Без замены |
|
700514054 |
|
AV L139 HEADSET LEATHER QC MONO (700514053):
|
|
700514055 |
|
AV L139 HEADSET LEATHER QC MONO (700514053) + AV QC USB MECH CMBX HDST CBL 1.2M (700514326)
|
|
700514327 |
|
AV QC USB MECH CMBX HDST CBL 1.2M (700514326)
|
|
700514328 |
|
AV QC USB MECH CMBX HDST CBL 1.2M (700514326)
|
Чтобы узнать больше о вариантах замены и снятия с продажи гарнитур L100, обратитесь в отдел продаж нашей компании по телефонам: 8 800 700 8113; 8 499 700 8113
Коды, снятые с производства8 марта 2021 г. ИЛИ пока товар в наличии
Артикул EoS |
Описание |
700514054 |
|
700514055 |
|
700514327 |
|
700514328 |
|
700514324 |
|
700514842 |
L100 HEADSET EAR CUSHIONS 2PK |
Артикулы, снятые с производства: 8 июня 2021 г. ИЛИ пока товар в наличии
Артикул EoS |
Описание |
700514051 |
График (Прекращение продаж 8 марта 2021 г)
Дата окончания продаж |
8 марта 2021 года |
Окончание поддержки производителем ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ * |
8 марта 2021 года |
Окончание поддержки производителем ОБОРУДОВАНИЯ * |
8 марта 2021 года |
Последний день покупки расширений системы |
Не определена |
Последний день для покупки нового контракта на оказание услуг Avaya |
Не определена |
Целевая поддержка при окончании обслуживания * |
8 марта 2021 года |
График продажи товаров (Прекращение продаж 8 июня 2021 г.)
Артикул EoS |
Описание |
Дата окончания продаж (последний день для заказа |
8 июня 2021 года |
Окончание поддержки производителем ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ * |
8 июня 2021 года |
Окончание поддержки производителем ОБОРУДОВАНИЯ * |
8 июня 2021 года |
Последний день покупки расширений системы |
Не определена |
Последний день для покупки нового контракта на оказание услуг Avaya |
Не определена |
Целевая поддержка при окончании обслуживания * |
8 марта 2021 года |
* Службы Avaya могут пересмотреть целевую дату окончания обслуживания в зависимости от наличия качественных запасных частей и / или вариантов технической поддержки
Сервис и гарантия
Avaya продолжит соблюдать ранее заключенные расширенные гарантийные, послегарантийные и сервисные контракты в соответствии с условиями этих соглашений. Avaya не несет ответственности за какие-либо обязательства по поддержке или обслуживанию, взятые на себя Деловыми партнерами или другими поставщиками услуг.
Продление существующих контрактов на обслуживание Avaya, охватывающих этот продукт, будет разрешено в следующих случаях:
- Продление контракта на техническое обслуживание после даты окончания продажи при условии, что срок продления не истечет до даты окончания обслуживания.
- Продление контракта на техническое обслуживание будет производиться с шагом в один год после окончания поддержки производителем, до даты окончания поддержки.