Уведомление об окончании продаж телефонов Avaya серии H.
Уважаемые клиенты!
С 8 марта 2021 года прекращаются продажи серии телефонов Avaya для гостиничного бизнеса. Модели H2x9,а также комплектующие более не будут выпускаться.
В качестве замены Avaya рекомендует рассмотреть устройства J серии на базе протокола SIP. Кроме того, для клиентов, которым необходимы расширенные функции IP телефонии, для замены рекомендуется модели линейки Avaya Vantage 3.
Модели телефонов на замену: Avaya J129, Avaya J139, Avaya J159, Avaya J169, Avaya J179, Avaya J189, Avaya K155, Avaya K165, Avaya K175
Артикулы телефонов и комплектующих, которые снимут с производства
Артикул |
Описание |
700514317 |
IP-телефон H249 CORDED IP PHONE W/DISPLAY GLOBAL |
700513932 |
IP-телефон H229 TRIM LINE SIP PHONE |
700514316 |
IP телефон H239 CORDED IP PHONE GLOBAL |
700514315 |
IP-телефон H229 TRIM LINE IP PHONE GLOBAL |
700513935 |
Телефон H209 TRIM LINE PHONE |
700513936 |
Телефон H219 CORDED PHONE |
700513933 |
IP телефон H239 CORDED SIP PHONE |
700513934 |
IP телефон H249 CORDED SIP PHONE W/DISPLAY |
700513982 |
H239 / H219 CUSTOM FCPLT INSERT |
700515006 |
H200 SER ANLG SET PROGRAMMER |
700514048 |
H239 / H249 PWR ADPER NA PLUG |
700514047 |
H239 / H249 PWR ADPTR EU PLUG |
700514044 |
H229 PWR ADPTR EU PLUG |
700514045 |
H229 PWR ADPTR NA PLUG |
700514046 |
H229 PWR ADPTR UK/TYPE G PLUG |
700514049 |
H239/H249 PWR ADPTR UK/TYPE G PLUG |
Обратите внимание, что расширение системы после окончания продаж поддерживаться не будет.
График
Дата окончания продажи (последний день для заказа новых систем) |
08 марта 2021 г.
|
Окончание поддержки ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ производителем * |
08 марта 2024 г.
|
Окончание поддержки производителем HARDWARE * |
08 марта 2027 г.
|
Последний день покупки расширений системы |
08 марта 2021 г.
|
Целевая поддержка при окончании обслуживания |
|
* Согласно Политике жизненного цикла продукта Avaya
** Службы Avaya могут пересмотреть целевую дату окончания обслуживания в зависимости от наличия качественных запасных частей и / или вариантов технической поддержки. Клиенты всегда должны обращаться к любым доступным уведомлениям о поддержке продукта для получения окончательной информации о возможности поддержки продукта.
Avaya продолжит соблюдать ранее заключенные расширенные гарантийные, послегарантийные и сервисные контракты в соответствии с условиями этих соглашений. Avaya не несет ответственности за какие-либо обязательства по поддержке или обслуживанию, взятые на себя Деловыми партнерами или другими поставщиками услуг.