Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

10.10.2025

В условиях жесткой конкуренции за привлечение клиентов предприятиям необходимы решения, которые сочетают в себе надежность и адаптивность. Партнерство между Avaya и Verint обеспечивает именно это, сочетая обширный опыт с передовыми инновациями для обеспечения всестороннего обслуживания клиентов и измеримых результатов.

18.09.2025

Пациенты ожидают от медицинских работников надежного, индивидуального и эффективного обслуживания на всех этапах, начиная с планирования встреч и заканчивая получением медицинской помощи и последующим наблюдением. Однако многие организации здравоохранения по-прежнему сталкиваются с фрагментацией систем, устаревшими процессами и ограниченным внедрением цифровых технологий.

Платформа Avaya Infinity platform™ открывает новые горизонты в области качества обслуживания клиентов (CX) в сфере здравоохранения. Она позволяет поставщикам, плательщикам и медицинским сетям создавать целостное взаимодействие с пациентами на каждом этапе их пути.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Уведомление об окончании продаж телефонов Avaya H серии

Уведомление об окончании продаж телефонов Avaya H серии

29 Декабря 2020

Уведомление об окончании продаж телефонов Avaya серии H.

Уважаемые клиенты!

С 8 марта 2021 года прекращаются продажи серии телефонов Avaya для гостиничного бизнеса. Модели H2x9,а также комплектующие более не будут выпускаться.

В качестве замены Avaya рекомендует рассмотреть устройства J серии на базе протокола SIP. Кроме того, для клиентов, которым необходимы расширенные функции IP телефонии, для замены рекомендуется модели линейки Avaya Vantage 3. 

Модели телефонов на замену:  Avaya J129, Avaya J139, Avaya J159, Avaya J169, Avaya J179, Avaya J189, Avaya K155, Avaya K165, Avaya K175

Артикулы телефонов и комплектующих, которые снимут с производства

Артикул 

Описание

700514317 

IP-телефон H249 CORDED IP PHONE W/DISPLAY GLOBAL

700513932 

IP-телефон H229 TRIM LINE SIP PHONE

700514316 

IP телефон H239 CORDED IP PHONE GLOBAL

700514315

IP-телефон H229 TRIM LINE IP PHONE GLOBAL

700513935 

Телефон H209 TRIM LINE PHONE

700513936

Телефон H219 CORDED PHONE

700513933 

IP телефон H239 CORDED SIP PHONE

700513934

IP телефон H249 CORDED SIP PHONE W/DISPLAY

700513982

H239 / H219 CUSTOM FCPLT INSERT

700515006

H200 SER ANLG SET PROGRAMMER

700514048

H239 / H249 PWR ADPER NA PLUG

700514047

H239 / H249 PWR ADPTR EU PLUG

700514044

H229 PWR ADPTR EU PLUG

700514045

H229 PWR ADPTR NA PLUG

700514046

H229 PWR ADPTR UK/TYPE G PLUG

700514049

H239/H249 PWR ADPTR UK/TYPE G PLUG

 

Обратите внимание, что расширение системы после окончания продаж поддерживаться не будет.

График

Дата окончания продажи (последний день для заказа новых систем)

08 марта 2021 г.

 

Окончание поддержки ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ производителем *

08 марта 2024 г.

 

Окончание поддержки производителем HARDWARE *

08 марта 2027 г.

 

Последний день покупки расширений системы

08 марта 2021 г.

 

Целевая поддержка при окончании обслуживания

 

 

* Согласно Политике жизненного цикла продукта Avaya

** Службы Avaya могут пересмотреть целевую дату окончания обслуживания в зависимости от наличия качественных запасных частей и / или вариантов технической поддержки. Клиенты всегда должны обращаться к любым доступным уведомлениям о поддержке продукта для получения окончательной информации о возможности поддержки продукта.

Avaya продолжит соблюдать ранее заключенные расширенные гарантийные, послегарантийные и сервисные контракты в соответствии с условиями этих соглашений. Avaya не несет ответственности за какие-либо обязательства по поддержке или обслуживанию, взятые на себя Деловыми партнерами или другими поставщиками услуг.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK