Уведомление об окончании продаж настольных IP телефонов Avaya серии 1100, а также комплектующих и аксессуаров.
Уважаемые клиенты!
Начиная с 12 июня 2021 года производителем будут сняты с производства IP телефоны серии 1100. Продажа будет прекращена дилерам, дистрибьюторам, партнерам и клиентам всех стран, работающих с компанией Avaya. Позиции будут доступны к покупке до объявленной даты, или до того момента, пока товар будет в наличии. Avaya не может гарантировать доступность этих товаров на складе, так как запасы могут быть исчерпаны до даты окончания продажи.
Напоминаем, что серия Avaya 1100 была выпущена в 2004 году. Ключевые электронные компоненты, необходимые для продолжения производства этих телефонов, больше не доступны. Платформа управления вызовами, для которой была разработана серия 1100 - Avaya Communication Server 1000 (CS 1000), не продается с 9 апреля 2018 г.
Обратите внимание, что некоторые настольные телефоны, комплектующие и аксессуары серии 1100 уже постепенно были сняты с производства начиная с 4 декабря 2019 года. Подробнее ознакомиться с этими позициями можно в нашей статье: " Напоминаем о снятых с продажи телефонов и аксессуаров Avaya серии 1100 с 2019 по 2020 г."
Позиции, которые будут сняты с производства: 12 июня 2021 г. ИЛИ пока товар остался в наличии
Артикул |
Наименование |
NTYS03AFE6 |
IP телефон 1120E - ICON KEYS NO PS |
NTYS03BFE6 |
IP телефон 1120E - ENG KEYS NO PS |
NTYS05AFE6 |
IP телефон 1140E - ICON KEYS - NO PS |
NTYS05BFE6 |
IP телефон 1140E - ENG KEYS - NO PS |
NTYS03BFGS |
IP телефон 1120E - Eng keys, no ps (GSA) |
NTYS05BFGS |
IP телефон 1140E - Eng keys, no ps (GSA) |
NTYS03SAGS |
IP телефон 1120-Eng keys no PwrSply (GSA) |
NTYS17EAE6 |
Блок питания PS IP Phone 11xx12xx |
NTYS14AAE6 |
Кабель Standard IEC Cable - NA |
Стратегия миграции
У Avaya нет прямой замены настольных IP-телефонов серии 1100, работающих на платформе CS 1000, поэтому стоит рассмотреть пути модернизации для клиентов CS 1000 до Avaya Aura, Avaya IP Office и облачных решений Avaya.
Клиентам, переходящим на платформы Avaya Aura, Avaya IP Office и Avaya Cloud Solutions, рекомендуется использовать настольные IP-телефоны серии J100: Avaya J189, Avaya J179, Avaya J169, Avaya J139, Avaya J159, Avaya J129. Эти телефоны обеспечивают расширенный функционал, который не был доступен в моделях серии 1100.
Обратите внимание, что некоторые из функций в IP телефонах Avaya J100 могут иметь другую конфигурацию и рассчитаны на иную работу конечного пользователя из-за разницы в платформе (по сравнению с CS 1000).
Серия J100 несовместима с платформой CS 1000
Чтобы упростить переход на Avaya Aura, было представлено программное решение, известное как адаптер устройства. Этот программный адаптер позволяет настольным IP-телефонам серии 1100, настроенным с помощью UNIStim, работать с дополнительными функциями в Avaya Aura. Оснастка Avaya Device Adapter Snap-in - это модульное решение многократного использования. Адаптер устройства развернут на платформе Avaya Breeze.
Общие рекомендации
- Клиентам, которые рассматривают возможность приобретения телефона версии GSA серии 1100, рекомендуется перейти на серию Avaya J100 с GSA. Обратите внимание, что телефоны J100 несовместимы и не поддерживают платформу CS 1000.
- Клиентам, которые рассматривают возможность приобретения программных клиентов i2050 или используют USB-гарнитуры, рекомендуется рассмотреть возможность использования Avaya Equinox.
- Клиентам, у которых есть конфигурация VPN для телефонов, следует подумать о переходе на решение на основе SBC.
- Клиентам, которые рассматривают возможность добавления кнопочных модулей в телефоны серии 1100, рекомендуется приобрести NTYS08ABE6 - Модуль расширения 11.
- Адаптеры питания и вилки, доступные для серии 1100, несовместимы с серией J100.
График окончания продажи и обслуживания
Дата окончания продаж |
12 июня 2021 г. |
Окончание поддержки ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ производителем |
12 июня 2023 г. |
Окончание поддержки производителем ОБОРУДОВАНИЯ |
12 июня 2023 г. |
Последний день покупки расширений системы |
Не определено |
Техническая поддержка по новым сервисным контрактам |
12 июня 2022 г. |
Целевая поддержка при окончании обслуживания в рамках сервисных контрактов* |
12 июня 2025 г. |
* Согласно Политике жизненного цикла продукта Avaya
Службы Avaya могут пересмотреть целевую дату окончания обслуживания в зависимости от наличия качественных запасных частей и / или вариантов технической поддержки.
Сервис и гарантия
Avaya продолжит соблюдать ранее заключенные расширенные гарантийные, послегарантийные и сервисные контракты в соответствии с условиями этих соглашений. Avaya не несет ответственности за какие-либо обязательства по поддержке или обслуживанию, взятые на себя Деловыми партнерами или другими поставщиками услуг.