Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Уведомление об окончании продаж настольных IP телефонов Avaya J129 No Pwr Supp

Уведомление об окончании продаж настольных IP телефонов Avaya J129 No Pwr Supp

12 Мая 2021

Уведомление об окончании продаж настольных IP телефонов Avaya J129 No Pwr Supp.

Уважаемые клиенты!

Начиная с 14 июня 2021 года производителем будут сняты с производства IP телефоны Avaya J129 No Pwr Supp. Продажа будет прекращена дилерам, дистрибьюторам, партнерам и клиентам всех стран, работающих с компанией Avaya. Позиции будут доступны к покупке до объявленной даты, или до того момента, пока товар будет в наличии. Avaya не может гарантировать доступность этих товаров на складе, так как запасы могут быть исчерпаны до даты окончания продажи.

Позиции, которые будут сняты с производства: 14 июня 2021 г. ИЛИ пока товар остался в наличии

Артикулы, снятые с производства

Описание

700513638

 J129 IP PHONE NO PWR SUPP

700513639

J129 3PCC W/CERT

 

Стратегия миграции - IP-телефон Avaya J129 5 V

Avaya предлагает для замены другую версию IP-телефона J129. Это устройство осуществляет поддержку 5-вольтового источника питания, который используется с другими IP-телефонами серии J100. Остальные функции аналогичны. В качестве альтернативы новая модель J129 может иметь питание от источников, совместимых с PoE, таких, как инжекторы PoE и коммутаторы данных.

Стратегия миграции

Артикул

Описание

Стратегия миграции

 700513638

 J129 IP PHONE NO PWR SUPP

J129 5V IP Phone (700514813)

 700513639

 J129 3PCC W/CERT

 700514814 (J129 IP PHONE 5V 3PCC)

 

График окончания продажи и обслуживания

Дата окончания продаж

14июня 2021 г.

Окончание поддержки ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ производителем*

14 июня 2024 г.

Окончание поддержки производителем ОБОРУДОВАНИЯ*

14 июня 2024 г.

Последний день покупки расширений системы

Не определено

Целевая поддержка при окончании обслуживания **

12 июня 2025 г.

* Согласно Политике жизненного цикла продукта Avaya

** Службы Avaya могут пересмотреть целевую дату окончания обслуживания в зависимости от наличия качественных запасных частей и / или вариантов технической поддержки.

Сервис и гарантия

Avaya продолжит соблюдать ранее заключенные расширенные гарантийные, послегарантийные и сервисные контракты в соответствии с условиями этих соглашений. Avaya не несет ответственности за какие-либо обязательства по поддержке или обслуживанию, взятые на себя Деловыми партнерами или другими поставщиками услуг.

Информация о поставках

Обратите внимание, что заказы клиентов будут выполняться в порядке очереди.

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK