Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Uniphore расширяет возможности решения Avaya OneCloud CCaaS

Uniphore расширяет возможности решения Avaya OneCloud CCaaS

20 Февраля 2023

Uniphore расширяет возможности решения Avaya OneCloud CCaaS

Клиенты Avaya CCaaS теперь могут использовать комплексную «X-платформу» Uniphore.

Uniphore объявила о партнерстве с Avaya для расширения своего присутствия на Ближнем Востоке и в Африке (MEA).

Соглашение также расширяет возможности платформы Avaya OneCloud CCaaS, поскольку теперь клиенты могут получить доступ к новаторским функциям искусственного интеллекта и автоматизации Uniphore прямо из этого предложения.

Как клиенты Avaya получат выгоду от партнерства

Партнерство предоставляет Avaya доступ к комплексной «X-платформе» Uniphore. Это интегрированное предложение для разговорного ИИ и автоматизации сочетает в себе автоматическое распознавание речи с RPA, обработку естественного языка, ИИ для эмоций и ИИ для знаний.

Такие возможности позволят пользователям Avaya OneCloud отслеживать, измерять и оптимизировать работу контакт-центра с помощью глубокой аналитики.

Решение Uniphore также добавит расширенные возможности самообслуживания в среду Avaya OneCloud CCaaS наряду с инструментами помощи агентам в режиме реального времени, предлагая операторам указания в режиме реального времени с помощью предупреждений во время разговора и предложений о дальнейших действиях. Такие операции могут повысить производительность сотрудников.

Между тем, суммирование вызовов поможет автоматизировать процессы обработки, еще больше сократив время и повысив эффективность контакт-центра. Также, клиенты Avaya могут открыть новые возможности в области автоматизации качества, аналитики клиентов в режиме реального времени и разработки ботов.

Внедрение разговорной аналитики в контакт-центр

В последние годы компания Uniphore быстро привлекла к себе внимание в сфере унифицированных коммуникаций и контакт-центров благодаря своему инновационному подходу к «автоматизации диалогов». Вендор полагает, что организации, способные наилучшим образом понимать своих клиентов и реагировать в соответствии с их конкретными потребностями, будут лидировать на рынке CX в ближайшие годы. Эти партнерские отношения представляют большую ценность для Avaya.

Впереди новая эра CX

По словам Кеннеди Перейры, вице-президента по экосистеме CCaaS, партнерствам и глобальным альянсам в Uniphore, потребителям в сегодняшнем нестабильном мире нужны бренды для быстрого и эффективного удовлетворения их потребностей.

Основываясь на этом, он сказал: "Мы рады сотрудничать с Avaya, чтобы улучшить клиентский опыт, лучше понять информацию о клиентах для достижения превосходных бизнес-результатов, повышения производительности сотрудников и снижения затрат клиентов".

Ахмад Дорра, руководитель отдела продаж решений для клиентского опыта в Avaya, поддержал это мнение, оценивая возможности Uniphore увеличить существующие преимущества OneCloud CCaaS.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK