Uniphore расширяет возможности решения Avaya OneCloud CCaaS
Клиенты Avaya CCaaS теперь могут использовать комплексную «X-платформу» Uniphore.
Uniphore объявила о партнерстве с Avaya для расширения своего присутствия на Ближнем Востоке и в Африке (MEA).
Соглашение также расширяет возможности платформы Avaya OneCloud CCaaS, поскольку теперь клиенты могут получить доступ к новаторским функциям искусственного интеллекта и автоматизации Uniphore прямо из этого предложения.
Как клиенты Avaya получат выгоду от партнерства
Партнерство предоставляет Avaya доступ к комплексной «X-платформе» Uniphore. Это интегрированное предложение для разговорного ИИ и автоматизации сочетает в себе автоматическое распознавание речи с RPA, обработку естественного языка, ИИ для эмоций и ИИ для знаний.
Такие возможности позволят пользователям Avaya OneCloud отслеживать, измерять и оптимизировать работу контакт-центра с помощью глубокой аналитики.
Решение Uniphore также добавит расширенные возможности самообслуживания в среду Avaya OneCloud CCaaS наряду с инструментами помощи агентам в режиме реального времени, предлагая операторам указания в режиме реального времени с помощью предупреждений во время разговора и предложений о дальнейших действиях. Такие операции могут повысить производительность сотрудников.
Между тем, суммирование вызовов поможет автоматизировать процессы обработки, еще больше сократив время и повысив эффективность контакт-центра. Также, клиенты Avaya могут открыть новые возможности в области автоматизации качества, аналитики клиентов в режиме реального времени и разработки ботов.
Внедрение разговорной аналитики в контакт-центр
В последние годы компания Uniphore быстро привлекла к себе внимание в сфере унифицированных коммуникаций и контакт-центров благодаря своему инновационному подходу к «автоматизации диалогов». Вендор полагает, что организации, способные наилучшим образом понимать своих клиентов и реагировать в соответствии с их конкретными потребностями, будут лидировать на рынке CX в ближайшие годы. Эти партнерские отношения представляют большую ценность для Avaya.
Впереди новая эра CX
По словам Кеннеди Перейры, вице-президента по экосистеме CCaaS, партнерствам и глобальным альянсам в Uniphore, потребителям в сегодняшнем нестабильном мире нужны бренды для быстрого и эффективного удовлетворения их потребностей.
Основываясь на этом, он сказал: "Мы рады сотрудничать с Avaya, чтобы улучшить клиентский опыт, лучше понять информацию о клиентах для достижения превосходных бизнес-результатов, повышения производительности сотрудников и снижения затрат клиентов".
Ахмад Дорра, руководитель отдела продаж решений для клиентского опыта в Avaya, поддержал это мнение, оценивая возможности Uniphore увеличить существующие преимущества OneCloud CCaaS.
