Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:16 900 руб.13 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.04.2024

Если вы готовы добавить цифровые инновации в среду своего контакт-центра, вы можете сохранить текущую инфраструктуру, маршрутизацию, отчетность и интеграцию, используя при этом возможности облака Avaya

19.04.2024

Avaya продемонстрировала, как компании могут использовать ИИ для безопасного и надежного удовлетворения растущих ожиданий в отношении качества обслуживания клиентов и сотрудников без нарушения существующих систем и процессов.

12.04.2024

Gigaset, ведущий европейский поставщик телефонов DECT, в начале года представляет новинку: Gigaset IP-Base. Эта передовая система связи сочетает в себе профессиональные функции телефонии с интуитивно понятным и комплексным веб-конфигуратором в универсальном и удобном для пользователя продукте.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Улучшение клиентского опыта с Avaya: Виртуальные агенты

Улучшение клиентского опыта с Avaya: Виртуальные агенты

26 Июля 2023

Улучшение клиентского опыта с Avaya: Виртуальные агенты

Виртуальные агенты Avaya

Avaya превращает традиционных ботов в полноценных виртуальных агентов, способных удовлетворить постоянно меняющиеся потребности клиентов. Эти виртуальные агенты взаимодействуют с клиентами по нескольким голосовым и цифровым каналам, собирают информацию и отвечают на вопросы, освобождая сотрудников от типовых задач.

Когда клиенту нужен оператор, виртуальный агент передает все детали взаимодействия и контекст нужному сотруднику. Такая совместная работа предоставляет идеальную возможность персонализировать коммуникацию с клиентами и отвечать на их запросы.

Интеллектуальная маршрутизация

Клиенты хотят чувствовать себя вашими фаворитами — они предпочтут иметь дело с компаниями, которые знают их имена и их потребности. Интеллектуальная маршрутизация от Avaya использует искусственный интеллект для перенаправления клиентов к лучшему сотруднику. Чтобы гарантировать, что каждый клиент получит исключительное обслуживание, внутренняя и внешняя информация о клиенте определяет наилучшее возможное сочетание клиент-сотрудник. Результатом является персонализированный опыт, который повышает удовлетворенность и лояльность клиентов.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK