Улучшение клиентского опыта с Avaya: Виртуальные агенты
Виртуальные агенты Avaya
Avaya превращает традиционных ботов в полноценных виртуальных агентов, способных удовлетворить постоянно меняющиеся потребности клиентов. Эти виртуальные агенты взаимодействуют с клиентами по нескольким голосовым и цифровым каналам, собирают информацию и отвечают на вопросы, освобождая сотрудников от типовых задач.
Когда клиенту нужен оператор, виртуальный агент передает все детали взаимодействия и контекст нужному сотруднику. Такая совместная работа предоставляет идеальную возможность персонализировать коммуникацию с клиентами и отвечать на их запросы.
Интеллектуальная маршрутизация
Клиенты хотят чувствовать себя вашими фаворитами — они предпочтут иметь дело с компаниями, которые знают их имена и их потребности. Интеллектуальная маршрутизация от Avaya использует искусственный интеллект для перенаправления клиентов к лучшему сотруднику. Чтобы гарантировать, что каждый клиент получит исключительное обслуживание, внутренняя и внешняя информация о клиенте определяет наилучшее возможное сочетание клиент-сотрудник. Результатом является персонализированный опыт, который повышает удовлетворенность и лояльность клиентов.