Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Улучшение клиентского опыта с Avaya: Виртуальные агенты

Улучшение клиентского опыта с Avaya: Виртуальные агенты

26 Июля 2023

Улучшение клиентского опыта с Avaya: Виртуальные агенты

Виртуальные агенты Avaya

Avaya превращает традиционных ботов в полноценных виртуальных агентов, способных удовлетворить постоянно меняющиеся потребности клиентов. Эти виртуальные агенты взаимодействуют с клиентами по нескольким голосовым и цифровым каналам, собирают информацию и отвечают на вопросы, освобождая сотрудников от типовых задач.

Когда клиенту нужен оператор, виртуальный агент передает все детали взаимодействия и контекст нужному сотруднику. Такая совместная работа предоставляет идеальную возможность персонализировать коммуникацию с клиентами и отвечать на их запросы.

Интеллектуальная маршрутизация

Клиенты хотят чувствовать себя вашими фаворитами — они предпочтут иметь дело с компаниями, которые знают их имена и их потребности. Интеллектуальная маршрутизация от Avaya использует искусственный интеллект для перенаправления клиентов к лучшему сотруднику. Чтобы гарантировать, что каждый клиент получит исключительное обслуживание, внутренняя и внешняя информация о клиенте определяет наилучшее возможное сочетание клиент-сотрудник. Результатом является персонализированный опыт, который повышает удовлетворенность и лояльность клиентов.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK