Три причины перенести контакт-центр в облако Avaya
Пандемия COVID-19 и ее влияние на офисную работу подчеркнули необходимость гибкости современного бизнеса. Большое влияние ситуация оказала на агентов контакт-центра, которым необходимо совмещать свои повседневные обязанности, продолжая при этом обеспечивать необходимое качество обслуживания клиентов удаленно, используя устройства с различной степенью подключения.
Организация работы в Облаке Avaya играет важную роль в решении этой проблемы, предоставляя агентам расширенные возможности связи и совместной работы, которые позволяют им сохранить продуктивность, независимо от выбора устройства коммуникации или местонахождения сотрудника. Аналитики прогнозируют, что количество рабочих мест в облачных контакт-центрах вырастет на 21% в 2021 году. Облачные решения Avaya OneCloud продолжат кардинально менять распределение мощностей и тактики работы в контакт-центрах.
Преимущества облачных решений Avaya для контакт-центров
Непрерывность бизнеса
Сегодня, как никогда, важно обеспечить непрерывность бизнеса. Это означает создание «всепогодной» рабочей силы, которая может работать из любой локации, и которую можно масштабировать по мере изменения потребностей компании. Необходимо гарантировать нерушимость бизнес-процессов. Облако Avayaкак раз позволяет организовать бизнес таким образом, чтобы изменения были произведены с минимальными затратами и потерями продуктивности.
Используя Avaya OneCloud для контакт-центра, все пользователи - агенты, супервизоры, менеджеры и другие участники - получают доступ к возможностям, необходимым им для качественного выполнения своей работы и обеспечения наилучшего обслуживания клиентов, независимо от того, где они находятся.
Инновации для всех
Некоторым предприятиям может быть отказано в принятии более совершенных решений для контакт-центров, поскольку им не хватает собственных технических знаний для обслуживания и обновления этих систем. Облачные платформы Avaya упрощают эту задачу, обеспечивая автоматический доступ к расширенным функциям и инновациям. Другими словами, у клиента всегда есть доступ к функционалу и программному обеспечению, позволяющим быстро внедрять платформы и приложения, а также реагировать на меняющиеся потребности клиентов. Актуальность подхода Avaya обусловлена необходимостью предприятий внедрять инновации, оставаться в первых рядах, имея возможность легко и быстро разрабатывать требуемые варианты решений своих задач, например, пробовать новые решения, которые могут обеспечить конкурентное преимущество. Также, облачные решения Avaya предполагают возможность отключения ненужного функционала.
Гибкость и маневренность
У каждого бизнеса есть уникальные потребности, проблемы и ресурсы, а это означает, что переход каждой организации к облаку Avaya будет индивидуальным. Клиенты планируют миграцию в собственном темпе, чтобы минимизировать риск сбоя в работе: постепенно или сразу. В Avaya Cloud также предусмотрен переход не на полное облачное решение, а выбор гибридной модели. В этом варианте маршрутизация контактов хранится локально, а другие приложения, такие как взаимодействие с персоналом, перемещаются в облако.
После подключения облачных решений Avaya, организации получают ту гибкость и маневренность, которая необходима в каждом конкретном случае. С помощью инновационного подхода компании могут быстрее выходить на рынок, быстрее реагировать на изменения и потребности клиентов. Гибкость облака Avaya гарантирует, что предприятия от начала до конца контролируют процесс перехода, сохраняя при этом полную функциональность и доступность в нужное время. Таким образом, компании любого размера могут воспользоваться преимуществами облака, поскольку оно позволяет осуществить переход в нужном для них темпе, чтоочень важно, учитывая расчет затрат на внедрение нового формата ведения бизнеса.
В каждой отрасли присутствуют периоды максимальных и минимальных продаж. Если обратить внимание на розничную торговлю - горящие сезоны покупок, такие как Черная пятница или Новогодние праздники, могут вызвать видимые всплески объемов звонков по поводу заказов, возвратов, обменов и других операций. Применяя облачное решение Avaya для контакт-центра, розничный продавец может быстро масштабировать рабочие места для поддержки роста объемов работ, а затем постепенно снижать их, когда возникнет необходимость. Таким образом, компаниям не нужно покупать дополнительные, недостаточно используемые лицензии для периодических пиков.
Для руководителей и операторов контакт-центров будущее бизнеса означает переход в новую среду общения и совместной работы. Выбирая облачные решения Avaya для контакт-центра, компании могут обеспечить улучшенное качество обслуживания клиентов и продуктивную работу сотрудников, независимо от местонахождения агентов.