Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Распродажа
 
Старая цена:4 300 руб.4 059 руб.
Кол-воКупить
Новости
15.12.2024

Партнерство с Avaya позволило Aflac внедрять инновационные решения в собственном темпе, обеспечивая бесшовную интеграцию с существующими процессами

03.12.2024

Avaya создала демонстрационный пример виртуального операционного менеджера, созданного на платформе Avaya Experience Platform (AXP)

15.11.2024

Интеграция Microsoft Teams доступна для каждой платформы Avaya

Все новости
Главная / Новости Avaya / Трансформация страхования с помощью инноваций Avaya: путь Aflac по улучшению опыта клиентов и сотрудников

Трансформация страхования с помощью инноваций Avaya: путь Aflac по улучшению опыта клиентов и сотрудников

15 Декабря 2024

Трансформация страхования с помощью инноваций Avaya: путь Aflac по улучшению опыта клиентов и сотрудников

Aflac, основанная в 1955 году, является ведущей страховой компанией из списка Fortune 500 с более чем 12 000 сотрудников и миллионами страхователей. Под руководством Мэри Дэниел, вице-президента Центра решений для клиентов, внедрив Решения Avaya, Aflac преобразовала свою деятельность с помощью технологий и процессов, которые ставят во главу угла опыт клиентов и сотрудников, что привело к значительному повышению лояльности клиентов, удержанию сотрудников и общей эффективности бизнеса.

Задачи, которые помогла решить Avaya

  • Снизить уровень стресса для клиентов и сотрудников
  • Предоставить клиентам наилучшую ценность в дополнительных страховых продуктах
  • Сделать опыт клиентов и сотрудников максимально простым
  • Обеспечить наличие у сотрудников правильных инструментов для поддержки потребностей клиентов
  • Привлечь и удержать лучших сотрудников для обеспечения карьерного роста и продвижения

Задача Aflac заключалась в том, чтобы отдать приоритет простоте взаимодействия, помочь снизить стресс как для клиентов, так и для сотрудников, оптимизировать процессы и поддерживать высокий уровень удовлетворенности клиентов, с чем успешно справилась Avaya.

Aflac приняла целостный подход к человеческому опыту, интегрируя опыт клиентов и сотрудников для достижения ощутимых бизнес-результатов. Ключевые инициативы включали:

  • Изменение метрик с внутренних на клиентоориентированные, при этом «Удобство для клиента» становится основным показателем
  • Внедрение программ непрерывного обучения, включая инициативы по микрообучению и вовлечению
  • Формирование консультативного совета сотрудников для вовлечения сотрудников первой линии в процесс принятия решений, поощрение чувства ответственности и вовлеченности
  • Внедрение технологий, таких как автоматизация цикла звонков, оптимизация рабочей силы, маршрутизация речи на естественном языке
  • Постоянная оценка новых технологий, таких как текущие разработки с помощью Avaya AI Agent Assist — которую Aflac называет своим «Бионическим глазом» — для улучшения как клиентского, так и служебного опыта.

Партнерство с Avaya позволило Aflac внедрять инновационные решения в собственном темпе, обеспечивая бесшовную интеграцию с существующими процессами.

Путь Aflac с Avaya является примером того, как сбалансированный подход к технологиям и человеческой эмпатии может революционизировать бизнес-операции. Мэри Дэниел, вице-президент Customer Solutions Center Aflac отмечает: «В нашей работе важно понимать, что нельзя оцифровать эмпатию. Компании быстро масштабируют цифровые решения, но для достижения масштабной ценности необходим здоровый баланс между людьми и технологиями». Сосредоточившись на целостном человеческом опыте, Aflac и Avaya не только повысили удовлетворенность клиентов и сотрудников, но и подчеркнули важность преднамеренных, эмпатических инноваций для обеспечения долгосрочного роста и лояльности клиентов.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK