Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:16 900 руб.13 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.04.2024

Если вы готовы добавить цифровые инновации в среду своего контакт-центра, вы можете сохранить текущую инфраструктуру, маршрутизацию, отчетность и интеграцию, используя при этом возможности облака Avaya

19.04.2024

Avaya продемонстрировала, как компании могут использовать ИИ для безопасного и надежного удовлетворения растущих ожиданий в отношении качества обслуживания клиентов и сотрудников без нарушения существующих систем и процессов.

12.04.2024

Gigaset, ведущий европейский поставщик телефонов DECT, в начале года представляет новинку: Gigaset IP-Base. Эта передовая система связи сочетает в себе профессиональные функции телефонии с интуитивно понятным и комплексным веб-конфигуратором в универсальном и удобном для пользователя продукте.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Telecom Consulting Group становится главным агентом для Avaya Cloud Office

Telecom Consulting Group становится главным агентом для Avaya Cloud Office

21 Июня 2021

Telecom Consulting Group становится главным агентом для Avaya Cloud Office

Telecom Consulting Group становится главным агентом для Avaya Cloud Office - расширение доступа к облачным коммуникациям для организаций с любым количеством сотрудников.

Telecom Consulting Group (TCG), ведущее национальное агентство, и Avaya - лидер в области производства продуктов и решений для связи и совместной работы, объявили, что TCG станет новым главным агентом на рынке США. Оно будет представлять Avaya Cloud Office от RingCentral - облачное решение «всё в одном», обеспечивающее унифицированные коммуникации для передачи голоса и видео, обмена сообщениями в группах, а также обмена файлами и факсов.

Значение связи, обеспечиваемой через единую платформу, растет.Обеспечивая передачу голосовых вызовов, командных сообщений, конференц-связи и обмен файлами в одном решении, Avaya Cloud Office снижает затраты и сложность эксплуатации, позволяя сотрудникам звонить, встречаться и отправлять сообщения с любого устройства из любого удобного места.

Благодаря 150+ встроенным интеграциям бизнес решений на платформе RingCentral, пользователи могут использовать привычные ежедневные инструменты, интегрируя их с Avaya Cloud Office. Это позволяет сотрудникам с легкостью применять функции и услуги Avaya корпоративного уровня в соответствии с их уникальными требованиями и бюджетом.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK