Telecom Consulting Group становится главным агентом для Avaya Cloud Office
Telecom Consulting Group становится главным агентом для Avaya Cloud Office - расширение доступа к облачным коммуникациям для организаций с любым количеством сотрудников.
Telecom Consulting Group (TCG), ведущее национальное агентство, и Avaya - лидер в области производства продуктов и решений для связи и совместной работы, объявили, что TCG станет новым главным агентом на рынке США. Оно будет представлять Avaya Cloud Office от RingCentral - облачное решение «всё в одном», обеспечивающее унифицированные коммуникации для передачи голоса и видео, обмена сообщениями в группах, а также обмена файлами и факсов.
Значение связи, обеспечиваемой через единую платформу, растет.Обеспечивая передачу голосовых вызовов, командных сообщений, конференц-связи и обмен файлами в одном решении, Avaya Cloud Office снижает затраты и сложность эксплуатации, позволяя сотрудникам звонить, встречаться и отправлять сообщения с любого устройства из любого удобного места.
Благодаря 150+ встроенным интеграциям бизнес решений на платформе RingCentral, пользователи могут использовать привычные ежедневные инструменты, интегрируя их с Avaya Cloud Office. Это позволяет сотрудникам с легкостью применять функции и услуги Avaya корпоративного уровня в соответствии с их уникальными требованиями и бюджетом.