Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Telecom Consulting Group становится главным агентом для Avaya Cloud Office

Telecom Consulting Group становится главным агентом для Avaya Cloud Office

21 Июня 2021

Telecom Consulting Group становится главным агентом для Avaya Cloud Office

Telecom Consulting Group становится главным агентом для Avaya Cloud Office - расширение доступа к облачным коммуникациям для организаций с любым количеством сотрудников.

Telecom Consulting Group (TCG), ведущее национальное агентство, и Avaya - лидер в области производства продуктов и решений для связи и совместной работы, объявили, что TCG станет новым главным агентом на рынке США. Оно будет представлять Avaya Cloud Office от RingCentral - облачное решение «всё в одном», обеспечивающее унифицированные коммуникации для передачи голоса и видео, обмена сообщениями в группах, а также обмена файлами и факсов.

Значение связи, обеспечиваемой через единую платформу, растет.Обеспечивая передачу голосовых вызовов, командных сообщений, конференц-связи и обмен файлами в одном решении, Avaya Cloud Office снижает затраты и сложность эксплуатации, позволяя сотрудникам звонить, встречаться и отправлять сообщения с любого устройства из любого удобного места.

Благодаря 150+ встроенным интеграциям бизнес решений на платформе RingCentral, пользователи могут использовать привычные ежедневные инструменты, интегрируя их с Avaya Cloud Office. Это позволяет сотрудникам с легкостью применять функции и услуги Avaya корпоративного уровня в соответствии с их уникальными требованиями и бюджетом.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK