Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Swampfox Intelligent Customer Experience и Avaya - новый виток в интеллектуальном обслуживании клиентов

Swampfox Intelligent Customer Experience и Avaya - новый виток в интеллектуальном обслуживании клиентов

14 Ноября 2022

Swampfox Intelligent Customer Experience и Avaya - новый виток в интеллектуальном обслуживании клиентов

Компания Swampfox объявила, что ее решение Intelligent Customer Experience (ICX/DRM) версии 3.1.2 совместимо с решениями Avaya OneCloud CCaaS - Контакт-центр как услуга.

Swampfox ICX расширяет возможности контакт-центра Avaya, обеспечивая полностью унифицированное управление и надежное взаимодействие с клиентом благодаря целостному брендингу, сегментации клиентов, а также динамической маршрутизации и управлению ресурсами.

Swampfox помогает клиентам контакт-центров Avaya обеспечить упрощенное обслуживание клиентов, контролируя внутренние затраты и цели обслуживания. С практической точки зрения, Swampfox ICX предоставляет единую среду, которая позволяет клиентам Avaya управлять общением, IVR и цифровыми запросами, одновременно обеспечивая оптимальный рабочий процесс с операторами контакт-центра, аутсорсерами бизнес-процессов, приложениями самообслуживания, чат-агентами и ботами, а также обратными вызовами. Приложение совместимо с Avaya Aura Communication Manager 8.1.3, Avaya Aura Application Enablement Services 8.1.3 и Avaya Experience Portal 7.2.3.

Представители Swampfox рады, что решение ICX теперь проверено на соответствие Avaya DevConnect, и компания может начать поставлять его более широкой группе клиентов контакт-центров.

Клиенты могут уверенно добавлять Swampfox ICX в свои системы связи Avaya, сегодня Avaya Experience Builders играет ключевую роль в развитии каналов поддержки клиентов.

Swampfox Technologies является технологическим партнером программы Avaya DevConnect, входящей в сеть Avaya Experience Builders, состоящую из экспертов, партнеров, разработчиков и клиентов Avaya. Это уникальное глобальное объединение с помощью платформы Avaya OneCloud AI-Powered Experience имеет исключительные возможности для предоставления клиентам и сотрудникам опыта нового поколения, необходимого компаниям в настоящее время. Партнеры по программе DevConnect разрабатывают и продают инновационные продукты, которые взаимодействуют с технологиями Avaya и увеличивают ценность инвестиций компании в свою сеть.

В качестве технологического партнера Swampfox Technologies может отправлять продукты Avaya для тестирования на соответствие требованиям, при этом группа инженеров DevConnect разрабатывает комплексный план тестирования для каждого приложения, чтобы проверить его совместимость с Avaya. Это позволяет заказчикам добавлять в сеть лучшие в своем классе возможности без замены существующей инфраструктуры, что помогает ускорить развертывание новых приложений и снизить как усложнение архитектуры сети, так и затраты на внедрение.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK