Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:16 900 руб.13 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
08.05.2024

Gigaset, ведущая компания в области коммуникационных технологий и лидер европейского рынка телефонов DECT, объявляет о начале партнерства с Closing the Loop. Сотрудничество является частью инициативы Gigaset «Fair for Future», направленной на устойчивое развитие и социальную ответственность.

24.04.2024

Если вы готовы добавить цифровые инновации в среду своего контакт-центра, вы можете сохранить текущую инфраструктуру, маршрутизацию, отчетность и интеграцию, используя при этом возможности облака Avaya

19.04.2024

Avaya продемонстрировала, как компании могут использовать ИИ для безопасного и надежного удовлетворения растущих ожиданий в отношении качества обслуживания клиентов и сотрудников без нарушения существующих систем и процессов.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Sumtec отмечает возобновление сотрудничества с Avaya стратегическим событием

Sumtec отмечает возобновление сотрудничества с Avaya стратегическим событием

24 Октября 2023

Sumtec отмечает возобновление сотрудничества с Avaya стратегическим событием

Sumtec, перуанская компания, специализирующаяся на технологических решениях, отметила масштабным мероприятием возобновление своего стратегического альянса с Avaya, одним из самых влиятельных брендов в мировой области унифицированных коммуникаций и совместной работы (UC&C).

На праздновании собрались руководители обеих компаний, в том числе Галиб Карим, старший вице-президент Avaya в странах Карибского бассейна, Латинской Америки и Канады, и Сезар Родригес, директор Avaya по Андскому региону. В ходе мероприятия были представлены региональная стратегия и подход Avaya к обслуживанию клиентов на новом этапе сотрудничества. Кроме того, Хорхе Лей, партнер и бизнес-директор Sumtec, представил положительные результаты первого года сотрудничества и обозначил цели на будущее.

В условиях постоянно меняющейся среды Avaya приступила к процессу глубокой трансформации: от финансовой реструктуризации до пересмотра своей стратегии и долгосрочных планов. Под девизом «инновации без сбоев» компания Avaya стремится помогать своим клиентам в их переходе в облако, позволяя им двигаться в удобном для них темпе и развертывая уникальные возможности для стимулирования роста бизнеса.

Новая концепция Avaya предлагает решения для связи и совместной работы, которые идеально интегрируются с существующими партнерскими решениями. Такой подход позволяет клиентам легко осуществлять трансформацию постепенно и с учетом их индивидуальных потребностей.

Галиб Карим подчеркнул: "Мы пересмотрели нашу стратегию под эгидой того, что мы называем инновациями без сбоев. Это позволяет нам помогать нашим клиентам в их миграции в облако с той скоростью, которой они хотят, и в соответствии с их собственными потребностями".

Эта стратегия основана на трех фундаментальных принципах:

  • Продолжение разработки локальных платформ
  • Создание гибридных облачных решений
  • Укрепление платформы Avaya Experience Platform (AXP), ориентированной на качество обслуживания клиентов

Хорхе Лэй Кастро выразил удовлетворение первым годом сотрудничества Avaya и Sumtec. Лэй подчеркнул адаптацию продукта в своей компании и принятие бизнес-модели технологической экосистемой, что вызвало симпатию к портфолио Avaya и способствовало развитию бизнеса. Он также упомянул конкретные достижения, такие как закрытие сети унифицированных коммуникаций (UC) государственного предприятия, разрабатываемого проекта с более чем 15 000 пользователей, демонстрируя эффективность сотрудничества между обеими компаниями.

Сесар Родригес, директор Avaya в Андском регионе, подчеркнул важность инвестиций в знания и сертификацию для партнеров Avaya, а также совместное развитие бизнеса в различных вертикалях и сегментах рынка. Мойзес Кинтана, директор по решениям и архитектуре в Андском регионе и Южном конусе, добавил, что Avaya стремится к постоянному совершенствованию, чтобы предлагать эффективные решения, которые связывают компании с их клиентами.

С целью укрепления своего канала сбыта Avaya стремится диверсифицировать и консолидировать свой бренд. Хорхе Лэй подчеркнул, что Avaya сосредоточена на том, чтобы разработать бизнес-портфель, который адаптируется к предпочтениям пользователей и сопровождает их на пути трансформации.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK