Распродажа
Распродажа
 
Старая цена:26 900 руб.19 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
20.06.2025

Avaya и Verint предлагают гибкие модели развертывания, включающие локальные, облачные и гибридные среды. Эта гибкость позволяет компаниям адаптировать свою технологическую инфраструктуру в соответствии со стратегическими целями и операционными потребностями

20.06.2025

Платформа Avaya Infinity позволяет учреждениям интегрировать виртуальных помощников на основе ИИ, чат-ботов и автоматизированные рабочие процессы для бесперебойной поддержки студентов.

14.06.2025

Исследование Avaya подчеркивает четкую траекторию к более сложным приложениям ИИ

Все новости
Главная / Новости Avaya / Стратегии улучшения клиентского опыта в образовании с решениями Avaya

Стратегии улучшения клиентского опыта в образовании с решениями Avaya

20 Июня 2025

Стратегии улучшения клиентского опыта в образовании с решениями Avaya

Учебные заведения должны принять стратегический, технологически ориентированный подход для улучшения клиентского опыта. Поскольку студенты ожидают персонализированных и доступных услуг, школам и университетам необходимо внедрять стратегии интеллектуального CX, которые обеспечивают бесперебойное взаимодействие. Ниже приведены некоторые ключевые подходы, которые учреждения могут использовать для улучшения CX и улучшения взаимодействия в кампусах, которые предлагает Avaya.

  1. Сбор и использование обратной связи

Традиционных механизмов обратной связи, таких как опросы, больше недостаточно — анализ настроений и отслеживание взаимодействия в режиме реального времени с помощью ИИ обеспечивает более глубокое понимание областей, требующих улучшения, считает Avaya. Сбор отзывов с помощью ИИ может анализировать закономерности в запросах и взаимодействиях студентов, помогая учреждениям выявлять повторяющиеся проблемы.

Инструменты анализа настроений могут оценивать эффективность среды обучения, студенческих услуг и взаимодействия преподавателей. Панели управления вовлеченностью студентов позволяют администраторам отслеживать тенденции удовлетворенности и принимать решения на основе данных. Благодаря исследованию Avaya в области ИИ, учреждения изучают, как технологии могут изменить опыт студентов и улучшить предоставление услуг с помощью автоматизации на основе ИИ.

  1. Улучшение каналов связи

Во многих учреждениях фрагментарная связь приводит к пропущенным срокам, разочарованию студентов и неэффективным административным процессам. Avaya устраняет эти пробелы с помощью безопасных масштабируемых коммуникационных решений, которые помогают учреждениям создавать связанную, отзывчивую и увлекательную учебную среду. Благодаря автоматизации на основе ИИ и многоканальной связи школы могут создать интуитивно понятный и удобный для студентов опыт.

Платформа Avaya Infinity позволяет учреждениям интегрировать виртуальных помощников на основе ИИ, чат-ботов и автоматизированные рабочие процессы для бесперебойной поддержки студентов.

Решения для коммуникации и совместной работы Avaya гарантируют, что преподаватели, сотрудники и студенты будут оставаться на связи на всех устройствах и в разных местах, что улучшает совместную работу.

Учреждения по всему миру используют образовательные решения Avaya для модернизации CX и создания более увлекательной академической среды.

  1. Внедрение инновационных технологий

Avaya считает, что технологии лежат в основе современного CX в образовании, а ИИ и машинное обучение играют решающую роль в создании персонализированного и отзывчивого студенческого опыта. Разговорный ИИ преобразует взаимодействие студентов с учреждениями, обеспечивая круглосуточную поддержку и автоматизируя повторяющиеся задачи. Решения Avaya на основе ИИ в университетах делает образование более доступным и интересным за счет:

  • Предложения мгновенных ответов на часто задаваемые вопросы с помощью чат-ботов, сокращение административной нагрузки.
  • Автоматизации процессов зачисления и выбора курсов, оптимизации приема и планирования.
  • Предоставления персонализированных рекомендаций по обучению на основе успеваемости студентов, помощь учащимся в выполнении задания.

С быстрым развитием ИИ в университетах учреждения теперь используют виртуальных помощников на базе ИИ для предоставления поддержки в режиме реального времени, помощи студентам в прохождении ими академического пути и обеспечения проактивного взаимодействия. Avaya учитывает потребности клиентов при разработке своих решений CX.

Показатели вовлеченности для цифровых платформ отслеживают, как часто студенты взаимодействуют с инструментами ИИ и порталами самообслуживания. Учреждения, которые используют разговорный ИИ и расширенную аналитику в Avaya Infinity, могут постоянно совершенствовать свои стратегии CX, чтобы соответствовать меняющимся ожиданиям студентов.

Цифровой CX в образовании по всему миру

Учебные заведения по всему миру должны развиваться, чтобы соответствовать ожиданиям технически подкованных студентов, преподавателей и сотрудников. Отдавая приоритет автоматизации на основе ИИ, многоканальной коммуникации и стратегиям интеллектуального взаимодействия, школы и университеты могут повысить удовлетворенность студентов, оптимизировать операции и создать более сильные академические сообщества.

Avaya Infinity и решения для совместной работы на основе ИИ могут разрушить коммуникационные барьеры, модернизировать учебную среду и гарантировать, что каждое взаимодействие — будь то цифровое или личное — будет простым и эффективным.

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK