Stemmer Distribution оптимизирует коммуникационную инфраструктуру с помощью Avaya, обеспечивая 50-процентную экономию средств и повышение качества обслуживания сотрудников
Крупнейший дистрибьютор стоматологической продукции во Франции оптимизирует коммуникационные решения с Avaya Cloud Office на базе RingCentral.
Avaya объявила о том, что Stemmer Distribution, крупнейший дистрибьютор стоматологической продукции во Франции, успешно согласовал и модернизировал свою коммуникационную инфраструктуру с помощью Avaya Cloud Office на базе RingCentral. Компания Stemmer Distribution искала новое, более современное коммуникационное решение, отвечающее всем требованиям доступности и мобильности, при этом оптимизируя расходы в настоящем и будущем.
Партнер Avaya, компания Artelcom, провела технический и функциональный аудит всей существующей коммуникационной инфраструктуры, определив различные стратегии развития коммуникационных решений для 250 сотрудников шести бизнес-подразделений во Франции. Компания Stemmer Distribution выбрала решение Avaya UCaaS, Avaya Cloud Office, которое соответствовало спецификациям группы и предоставляло интуитивно понятное и простое в использовании решение, идеально отвечающее их потребностям в мобильности.
"Мы рассматривали возможность перехода на решение, размещенное в центре обработки данных, но отзывы нашего провайдера Artelcom убедили нас в надежности и гибкости общедоступного облачного решения Avaya Cloud Office", — объясняет Александр Сикард, менеджер по инфраструктуре, Stemmer Distribution. "Всего за несколько месяцев мы перешли на инновационное и высокопроизводительное облачное решение. Avaya Cloud Office позволил нам гармонизировать и модернизировать нашу коммуникационную инфраструктуру, предоставив нашим сотрудникам более интуитивно понятное и удобное для мобильных устройств решение. Такой выбор позволил сократить наш телекоммуникационный бюджет, обеспечивая экономию средств без ущерба для производительности. Avaya Cloud Office действительно воплощает инновации без сбоев", — отметил Александр Сикард.
Благодаря решению Avaya Cloud Office компании Stemmer Distribution удалось снизить затраты на одного пользователя на 50 %, а также согласовать коммуникационную инфраструктуру, чтобы обеспечить единообразие работы сотрудников и клиентов. Решение также упрощает управление и администрирование для ИТ-отдела, позволяя им сосредоточиться на более стратегических проектах.
"Современные предприятия развивают свои процессы, и облачная коммуникационная платформа предоставляет сотрудникам все необходимое для эффективной коммуникации, и все это на одном устройстве, где бы они ни находились", — сказал Тим Шервуд, старший вице-президент по управлению продуктами и предложениями Avaya. "Avaya Cloud Office — это одно из лучших решений для современных предприятий, которым требуется бесперебойная связь и совместная работа, а также возможности голосовой связи, видео, обмена сообщениями, встреч и конференций корпоративного уровня. С Avaya Cloud Office клиенты могут использовать всю свою рабочую силу в одной системе, что обеспечивает простоту совместной работы и эффективную работу, будь то в офисе, удаленно или мобильно. Упрощая общение и обеспечивая большую экономию, Avaya Cloud Office является идеальным выбором для компаний, стремящихся к конкурентному преимуществу в современном быстро меняющемся мире".
Успех решения во Франции открыл возможность развертывания решения Avaya Cloud Office в других европейских организациях для модернизации их бизнеса.