С 1 июля 2020 года Облачный офис Avaya доступен в Великобритании
В ходе виртуальной пресс-конференции Avaya объявила о коммерческой доступности решения Avaya Cloud Office от RingCentral. Ранее в этом году я на конференции Avaya Engage в Фениксе был проведен предварительный просмотр решения. С тех пор платформа дебютировала в Северной Америке и других частях света, пока не добравшись до России.
Avaya Cloud Office позволяет пользователям звонить, встречаться, отправлять сообщения и получать доступ к бизнес-приложениям на нескольких устройствах в любом месте через единую платформу. В соответствии с релизом компании в Великобритании Стив Джойнер, управляющий директор Avaya UK и Ирландии, объявил на пресс-конференции, что добавлено несколько ключевых новых функций и возможностей, включая инструменты, помогающие более эффективно направлять клиентов.
Средство Avaya для совместной работы в сфере публичных облачных вычислений является решением на основе подписки, и поэтому оно предлагает ту гибкость, которую клиенты требуют от поставщиков технологий в настоящее время.
Ору Мохиуддин, менеджер по исследованиям в области корпоративных коммуникаций и совместной работы, сказал, что фирма провела обширные исследования UCaaS в Европе. По словам исследователей, UCaaS будет расти с совокупным годовым темпом роста в 23,3% до 2022 годами.
Avaya заявила, что уже обучила пять наиболее квалифицированных партнеров Великобритании своей программе Master Agent, которая должна помочь удовлетворить ожидаемый спрос на Avaya Cloud Office в этой стране. Сюда входят компании Jenne, Inc., ScanSource, Inc., AVANT Communications, Synnex Corporation и Telarus LLC.
Avaya расширила поддержку своих конечных устройств, которые поддерживают расширенные возможности для проведения собраний через Avaya Cloud Office, в конференц-залы в форме высококачественного звука. Также доступны инструменты и функции миграции, которые облегчают переход клиентов с платформ унифицированных коммуникаций Avaya к Avaya Cloud Office.
