Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / С 1 июля 2020 года Облачный офис Avaya доступен в Великобритании

С 1 июля 2020 года Облачный офис Avaya доступен в Великобритании

01 Июля 2020

С 1 июля 2020 года Облачный офис Avaya доступен в Великобритании

В ходе виртуальной пресс-конференции Avaya объявила о коммерческой доступности решения Avaya Cloud Office от RingCentral. Ранее в этом году я на конференции Avaya Engage в Фениксе был проведен предварительный просмотр решения. С тех пор платформа дебютировала в Северной Америке и других частях света, пока не добравшись до России.

Avaya Cloud Office позволяет пользователям звонить, встречаться, отправлять сообщения и получать доступ к бизнес-приложениям на нескольких устройствах в любом месте через единую платформу. В соответствии с релизом компании в Великобритании Стив Джойнер, управляющий директор Avaya UK и Ирландии, объявил на пресс-конференции, что добавлено несколько ключевых новых функций и возможностей, включая инструменты, помогающие более эффективно направлять клиентов.

Средство Avaya для совместной работы в сфере публичных облачных вычислений является решением на основе подписки, и поэтому оно предлагает ту гибкость, которую клиенты требуют от поставщиков технологий в настоящее время.

Ору Мохиуддин, менеджер по исследованиям в области корпоративных коммуникаций и совместной работы, сказал, что фирма провела обширные исследования UCaaS в Европе. По словам исследователей, UCaaS будет расти с совокупным годовым темпом роста в 23,3% до 2022 годами.

Avaya заявила, что уже обучила пять наиболее квалифицированных партнеров Великобритании своей программе Master Agent, которая должна помочь удовлетворить ожидаемый спрос на Avaya Cloud Office в этой стране. Сюда входят компании Jenne, Inc., ScanSource, Inc., AVANT Communications, Synnex Corporation и Telarus LLC.

Avaya расширила поддержку своих конечных устройств, которые поддерживают расширенные возможности для проведения собраний через Avaya Cloud Office, в конференц-залы в форме высококачественного звука. Также доступны инструменты и функции миграции, которые облегчают переход клиентов с платформ унифицированных коммуникаций Avaya к Avaya Cloud Office.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK