Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Революция клиентского опыта для контакт-центров с помощью оркестровки ИИ: результаты исследования Avaya

Революция клиентского опыта для контакт-центров с помощью оркестровки ИИ: результаты исследования Avaya

04 Апреля 2025

Революция клиентского опыта для контакт-центров с помощью оркестровки ИИ: результаты исследования Avaya

Гиперперсонализация с использованием ИИ является неотъемлемой частью CX, и когда она выполняется в каждой точке соприкосновения, она способствует лояльности и повышает удовлетворенность, стимулируя повторный бизнес. Значимый клиентский опыт должен основываться на ИИ для анализа информации о компании, истории клиентов и предыдущих взаимодействий за считанные секунды. Скорость, с которой происходит внедрение ИИ на предприятии, зависит от результатов, которые ищет бизнес. Исследование, проведенное Forrester Consulting по заказу Avaya, показывает, что организации с гибкими, масштабируемыми технологическими платформами будут хорошо подготовлены к развитию, как это делает ИИ, при этом балансируя между удовлетворенностью клиентов и прибыльностью.

Барьеры для входа ИИ подчеркивают необходимость поэтапного внедрения, гибкой интеграции и соответствия данных, включая конфиденциальность и безопасность.

Два главных беспокойства у респондентов опроса, выявленных для Avaya — это высокая стоимость замены существующих технологий (37%), за которой следуют безопасность и конфиденциальность данных (35%), что отражает значительные финансовые инвестиции в интеграцию решений ИИ и важность защиты конфиденциальных данных клиентов.

Avaya говорит о том, что из опрошенных поэтапное внедрение ИИ имеет решающее значение для поддержания качества обслуживания (76%). Респонденты также:

  • Отдают приоритет непрерывности бизнеса (76%)
  • Подчеркивают важность соответствия корпоративным стратегиям ИИ (72%) и важность гибкости для интеграции с другими инструментами ИИ (71%)
  • Указывают, что инструменты соответствия ИИ очень важны (59%)

Данные исследования Avaya свидетельствуют о наличии большого спроса на инструменты соответствия ИИ для защиты организаций при оптимизации процессов и улучшении CX, таких как соответствие отраслевым стандартам, включая GDPR и HIPAA, а также безопасной обработки данных с помощью шифрования и контроля доступа. Объединяя передовые возможности ИИ со строгими протоколами безопасности, можно достичь безопасного и эффективного CX.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK