Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:16 900 руб.13 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.04.2024

Если вы готовы добавить цифровые инновации в среду своего контакт-центра, вы можете сохранить текущую инфраструктуру, маршрутизацию, отчетность и интеграцию, используя при этом возможности облака Avaya

19.04.2024

Avaya продемонстрировала, как компании могут использовать ИИ для безопасного и надежного удовлетворения растущих ожиданий в отношении качества обслуживания клиентов и сотрудников без нарушения существующих систем и процессов.

12.04.2024

Gigaset, ведущий европейский поставщик телефонов DECT, в начале года представляет новинку: Gigaset IP-Base. Эта передовая система связи сочетает в себе профессиональные функции телефонии с интуитивно понятным и комплексным веб-конфигуратором в универсальном и удобном для пользователя продукте.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Решения для связи и контакт-центров: Avaya и Veovia расширяют свои деловые отношения

Решения для связи и контакт-центров: Avaya и Veovia расширяют свои деловые отношения

10 Января 2023

Решения для связи и контакт-центров: Avaya и Veovia расширяют свои деловые отношения

Компания ITC Veovia теперь поддерживает коммуникации Avaya в качестве нового агента и предлагает своим клиентам весь портфель Avaya OneCloud. Основное внимание уделяется решению Avaya UCaaS.

В рамках партнерства Veovia будет обеспечивать поддержку клиентов облачной среды Avaya.

Американская коммуникационная компания Avaya расширяет свои деловые отношения с системной компанией ITC Veovia. В качестве агента по продажам Veolia будет продвигать портфолио Avaya Cloud One, уделяя особое внимание решению UCaaS Avaya Cloud Office от Ringcentral в Германии. Компания с главным офисом в Берлине и еще одним офисом в Райнфельде предлагает решения для облачной телефонии, домашнего офиса, мобильной работы и мобильной связи. Услуги системного дома ITC включают не только создание концепции, но и закупку необходимого оборудования, линий передачи данных или контрактов на мобильную связь у всех поставщиков, а также консультации, обслуживание и поддержку.

Возможности Avaya Cloud Office

Облачная телефонная система и инструмент для совместной работы объединяют звонки, чаты, встречи и совместную работу на разных устройствах и централизованно в одном приложении. Возможная интеграция более 200 бизнес-приложений, включая Google Drive, Office 365 или Salesforce, должна обеспечить единую и индивидуализированную корпоративную коммуникацию. По словам Avaya, продукт уже доступен более чем в 40 странах.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK