Решения для связи и контакт-центров: Avaya и Veovia расширяют свои деловые отношения
Компания ITC Veovia теперь поддерживает коммуникации Avaya в качестве нового агента и предлагает своим клиентам весь портфель Avaya OneCloud. Основное внимание уделяется решению Avaya UCaaS.
В рамках партнерства Veovia будет обеспечивать поддержку клиентов облачной среды Avaya.
Американская коммуникационная компания Avaya расширяет свои деловые отношения с системной компанией ITC Veovia. В качестве агента по продажам Veolia будет продвигать портфолио Avaya Cloud One, уделяя особое внимание решению UCaaS Avaya Cloud Office от Ringcentral в Германии. Компания с главным офисом в Берлине и еще одним офисом в Райнфельде предлагает решения для облачной телефонии, домашнего офиса, мобильной работы и мобильной связи. Услуги системного дома ITC включают не только создание концепции, но и закупку необходимого оборудования, линий передачи данных или контрактов на мобильную связь у всех поставщиков, а также консультации, обслуживание и поддержку.
Возможности Avaya Cloud Office
Облачная телефонная система и инструмент для совместной работы объединяют звонки, чаты, встречи и совместную работу на разных устройствах и централизованно в одном приложении. Возможная интеграция более 200 бизнес-приложений, включая Google Drive, Office 365 или Salesforce, должна обеспечить единую и индивидуализированную корпоративную коммуникацию. По словам Avaya, продукт уже доступен более чем в 40 странах.