Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Решения для связи и контакт-центров: Avaya и Veovia расширяют свои деловые отношения

Решения для связи и контакт-центров: Avaya и Veovia расширяют свои деловые отношения

12 Января 2023

Решения для связи и контакт-центров: Avaya и Veovia расширяют свои деловые отношения

Компания ITC Veovia теперь поддерживает коммуникации Avaya в качестве нового агента и предлагает своим клиентам весь портфель Avaya OneCloud. Основное внимание уделяется решению Avaya UCaaS.

В рамках партнерства Veovia будет обеспечивать поддержку клиентов облачной среды Avaya.

Американская коммуникационная компания Avaya расширяет свои деловые отношения с системной компанией ITC Veovia. В качестве агента по продажам Veolia будет продвигать портфолио Avaya Cloud One, уделяя особое внимание решению UCaaS Avaya Cloud Office от Ringcentral в Германии. Компания с главным офисом в Берлине и еще одним офисом в Райнфельде предлагает решения для облачной телефонии, домашнего офиса, мобильной работы и мобильной связи. Услуги системного дома ITC включают не только создание концепции, но и закупку необходимого оборудования, линий передачи данных или контрактов на мобильную связь у всех поставщиков, а также консультации, обслуживание и поддержку.

Возможности Avaya Cloud Office

Облачная телефонная система и инструмент для совместной работы объединяют звонки, чаты, встречи и совместную работу на разных устройствах и централизованно в одном приложении. Возможная интеграция более 200 бизнес-приложений, включая Google Drive, Office 365 или Salesforce, должна обеспечить единую и индивидуализированную корпоративную коммуникацию. По словам Avaya, продукт уже доступен более чем в 40 странах.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK