Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Решения Avaya в области унифицированных коммуникаций и контакт центров включили в список Constellation ShortList

Решения Avaya в области унифицированных коммуникаций и контакт центров включили в список Constellation ShortList

20 Июня 2022

Решения Avaya в области унифицированных коммуникаций и контакт центров включили в список Constellation ShortList

Constellation Research — это компания, расположенная в Силиконовой долине, которая занимается исследованиями и консультированием в области технологий. Constellation Research предоставляет стратегические рекомендации компаниям, стремящимся преобразовать свой бизнес за счет внедрения экспоненциальных технологий. Миссия Constellation Research — проводить исследования технологий, выявлять и подтверждать тенденции, а также помогать клиентам добиваться успеха в цифровой экономике.

Avaya пополнила ряды самых востребованных поставщиков инновационных решений, попав в Constellation ShortList благодаря своим приложениям CCaaS и UCaaS.

Решения для Constellation ShortList отбираются аналитиками Constellation в процессе исследования, включающего запросы клиентов, беседы с партнерами, рекомендации клиентов, проекты по выбору поставщиков, долю рынка и внутренние исследования.

Облачная платформа Avaya OneCloud использует искусственный интеллект. Она включает решения для контакт-центров - Avaya OneCloud CCaaS (контакт-центр как услуга) и Avaya OneCloud UCaaS (унифицированные коммуникации как услуга)

Avaya OneCloud CCaaS призвана упростить подключение не только голосовых вызовов, но такжевидео, чата, обмена сообщениями и других коммуникационных каналов. Платформа обеспечивает улучшенное взаимодействие с сотрудниками с клиентами. OneCloud CCaaS объединяет идеи, ресурсы и команды, чтобы максимизировать производительность и опыт контакт-центра. Облачные приложения Avaya помогают компаниям создать Total Experience, применяя широкий спектр инструментов агентов и супервизоров, чтобы сотрудники могли работать в полном объеме возможностей и предоставлять широкий спектр качественных услуг.

Приложения Avaya OneCloud для унифицированных коммуникаций изменили традиционное представление о видео совещаниях, обеспечив иммерсивную постоянную совместную работу, помогая компаниям справляться с трудностями меняющегося мира, в котором можно работать из любого места, используя непрерывное многофункциональное сотрудничество. По мере того как компании переходят к новым гибридным моделям работы, Avaya дает возможность межфункциональным командам взаимодействовать между отделами и офисами таким образом, чтобы избежать усталости от видео звонков, связанной с ограниченными приложениями, в которых отсутствуют инновации Avaya.

Теперь мы живем в "экономике впечатлений", в которой клиентский опыт ценится больше, чем отдельные продукты и услуги. Avaya OneCloud — это полнофункциональная платформа, выходящая за рамки CCaaS и UCaaS и обеспечивающая легкое взаимодействие между людьми.

Организации должны пересмотреть баланс между бизнес-моделями, приоритетами работы и личной жизни, и новыми рыночными условиями. Недавние обновления, внесенные аналитиками в The ShortList, показывают ведущих поставщиков, наиболее важных для сети покупателей Constellation Research. Поскольку руководители принимают непростые решения при выборе поставщиков, ShortList позволяет ускорить процесс принятия решений и помогает покупателям найти подходящих партнеров для достижения успеха в бизнесе.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK