Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:16 900 руб.13 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.04.2024

Если вы готовы добавить цифровые инновации в среду своего контакт-центра, вы можете сохранить текущую инфраструктуру, маршрутизацию, отчетность и интеграцию, используя при этом возможности облака Avaya

19.04.2024

Avaya продемонстрировала, как компании могут использовать ИИ для безопасного и надежного удовлетворения растущих ожиданий в отношении качества обслуживания клиентов и сотрудников без нарушения существующих систем и процессов.

12.04.2024

Gigaset, ведущий европейский поставщик телефонов DECT, в начале года представляет новинку: Gigaset IP-Base. Эта передовая система связи сочетает в себе профессиональные функции телефонии с интуитивно понятным и комплексным веб-конфигуратором в универсальном и удобном для пользователя продукте.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Решения Avaya упрощают работу сотрудников, снижая нагрузку на агентов

Решения Avaya упрощают работу сотрудников, снижая нагрузку на агентов

16 Августа 2023

Решения Avaya упрощают работу сотрудников, снижая нагрузку на агентов

Agent Wellness

Агенты находятся в экстремальном стрессе, особенно в последние несколько лет. Усталость агентов обуславливается большим объемом информации, которой они должны владеть, поскольку клиенты сегодня более осведомлены, чем когда-либо. Это является важной проблемой для организаций.

Решения Avaya помогают организациям и агентам, снимая нагрузку благодаря инновациям. С помощью ИИ, отслеживания прогресса, мониторинга в реальном времени и управления знаниями супервайзеры и тренеры могут определить области, требующие внимания и дополнительного обучения.

Более счастливые агенты становятся лояльными сотрудниками и защитниками бренда, они вовлечены в свою работу. Благополучие агентов означает не только отличный опыт для них и снижение текучки кадров для организаций, но и создание качественного опыта для клиентов. Таким образом, использование решений Avaya приводит к созданию позитивных впечатлений у сотрудников, что приводит к увеличению удовлетворенности клиентов.

Руководство для сотрудников

По мнению Avaya, ключ к хорошему обслуживанию клиентов и удержанию один и тот же. Когда сотрудники чувствуют себя уверенными, они счастливее и более вовлечены в работу. Удовлетворенность агента напрямую выражается в качественном клиентском опыте. Кроме того, когда у клиентов хорошие впечатления, сотрудники лучше относятся к своей работе.

С помощью рекомендаций, помощи и обучения на основе ИИ сотрудники могут сосредоточиться на создании значимых впечатлений для каждого клиента. Независимо от того, работают ли сотрудники в офисе или удаленно, благодаря Avaya, они всегда могут иметь под рукой нужную информацию, в том числе данные о настроениях клиентов, экранные подсказки, такие как заявления о соответствии требованиям и предложения дополнительных продаж, а также другие соответствующие ресурсы.

Решение Avaya на основе ИИ предлагает возможность автоматической транскрипции голоса в текст. С помощью автоматических отчетов о состоянии после звонка и заполнения форм сотрудники могут плавно переходить к следующему звонящему.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK