Решения Avaya упрощают работу сотрудников, снижая нагрузку на агентов
Agent Wellness
Агенты находятся в экстремальном стрессе, особенно в последние несколько лет. Усталость агентов обуславливается большим объемом информации, которой они должны владеть, поскольку клиенты сегодня более осведомлены, чем когда-либо. Это является важной проблемой для организаций.
Решения Avaya помогают организациям и агентам, снимая нагрузку благодаря инновациям. С помощью ИИ, отслеживания прогресса, мониторинга в реальном времени и управления знаниями супервайзеры и тренеры могут определить области, требующие внимания и дополнительного обучения.
Более счастливые агенты становятся лояльными сотрудниками и защитниками бренда, они вовлечены в свою работу. Благополучие агентов означает не только отличный опыт для них и снижение текучки кадров для организаций, но и создание качественного опыта для клиентов. Таким образом, использование решений Avaya приводит к созданию позитивных впечатлений у сотрудников, что приводит к увеличению удовлетворенности клиентов.
Руководство для сотрудников
По мнению Avaya, ключ к хорошему обслуживанию клиентов и удержанию один и тот же. Когда сотрудники чувствуют себя уверенными, они счастливее и более вовлечены в работу. Удовлетворенность агента напрямую выражается в качественном клиентском опыте. Кроме того, когда у клиентов хорошие впечатления, сотрудники лучше относятся к своей работе.
С помощью рекомендаций, помощи и обучения на основе ИИ сотрудники могут сосредоточиться на создании значимых впечатлений для каждого клиента. Независимо от того, работают ли сотрудники в офисе или удаленно, благодаря Avaya, они всегда могут иметь под рукой нужную информацию, в том числе данные о настроениях клиентов, экранные подсказки, такие как заявления о соответствии требованиям и предложения дополнительных продаж, а также другие соответствующие ресурсы.
Решение Avaya на основе ИИ предлагает возможность автоматической транскрипции голоса в текст. С помощью автоматических отчетов о состоянии после звонка и заполнения форм сотрудники могут плавно переходить к следующему звонящему.