Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Решения Avaya упрощают работу сотрудников, снижая нагрузку на агентов

Решения Avaya упрощают работу сотрудников, снижая нагрузку на агентов

16 Августа 2023

Решения Avaya упрощают работу сотрудников, снижая нагрузку на агентов

Agent Wellness

Агенты находятся в экстремальном стрессе, особенно в последние несколько лет. Усталость агентов обуславливается большим объемом информации, которой они должны владеть, поскольку клиенты сегодня более осведомлены, чем когда-либо. Это является важной проблемой для организаций.

Решения Avaya помогают организациям и агентам, снимая нагрузку благодаря инновациям. С помощью ИИ, отслеживания прогресса, мониторинга в реальном времени и управления знаниями супервайзеры и тренеры могут определить области, требующие внимания и дополнительного обучения.

Более счастливые агенты становятся лояльными сотрудниками и защитниками бренда, они вовлечены в свою работу. Благополучие агентов означает не только отличный опыт для них и снижение текучки кадров для организаций, но и создание качественного опыта для клиентов. Таким образом, использование решений Avaya приводит к созданию позитивных впечатлений у сотрудников, что приводит к увеличению удовлетворенности клиентов.

Руководство для сотрудников

По мнению Avaya, ключ к хорошему обслуживанию клиентов и удержанию один и тот же. Когда сотрудники чувствуют себя уверенными, они счастливее и более вовлечены в работу. Удовлетворенность агента напрямую выражается в качественном клиентском опыте. Кроме того, когда у клиентов хорошие впечатления, сотрудники лучше относятся к своей работе.

С помощью рекомендаций, помощи и обучения на основе ИИ сотрудники могут сосредоточиться на создании значимых впечатлений для каждого клиента. Независимо от того, работают ли сотрудники в офисе или удаленно, благодаря Avaya, они всегда могут иметь под рукой нужную информацию, в том числе данные о настроениях клиентов, экранные подсказки, такие как заявления о соответствии требованиям и предложения дополнительных продаж, а также другие соответствующие ресурсы.

Решение Avaya на основе ИИ предлагает возможность автоматической транскрипции голоса в текст. С помощью автоматических отчетов о состоянии после звонка и заполнения форм сотрудники могут плавно переходить к следующему звонящему.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK