Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Решения Avaya для VBET Electronics

Решения Avaya для VBET Electronics

05 Декабря 2022

Решения Avaya для VBET Electronics

Avaya стремится предоставлять своим клиентам сторонние решения, совместимые с платформами Avaya. Нацеливаясь на интеграцию продуктов, она предлагают клиентам более широкие возможности и решения для удовлетворения их потребностей в общении и совместной работе.

Компания VBET Electronics недавно объявила о том, что Bluetooth-гарнитура VTX300 и DECT-гарнитура VT9400 были протестированы и одобрены Avaya и доступны клиентам в качестве новых альтернатив для использования на платформах Avaya.

VBET, базирующаяся в Сямэне, — это высокотехнологичная компания, которая с 2005 года специализируется на гарнитурах для офисов и колл-центров, а также является OEM-производителем гарнитур нескольких крупнейших мировых брендов. Обладая более чем 20-летним опытом разработки и производства гарнитур и акустико-электронной продукции, продукты VT представляют большую ценность, а гарнитуры VT в настоящее время продаются почти в 60 странах мира.

Благодаря проведенному успешному тестированию на соответствие Avaya дает клиентам повышенную уверенность в функциональной совместимости продуктов и успешном развертывании их соответствующих продуктов в корпоративной среде.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK