Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:16 900 руб.13 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.04.2024

Если вы готовы добавить цифровые инновации в среду своего контакт-центра, вы можете сохранить текущую инфраструктуру, маршрутизацию, отчетность и интеграцию, используя при этом возможности облака Avaya

19.04.2024

Avaya продемонстрировала, как компании могут использовать ИИ для безопасного и надежного удовлетворения растущих ожиданий в отношении качества обслуживания клиентов и сотрудников без нарушения существующих систем и процессов.

12.04.2024

Gigaset, ведущий европейский поставщик телефонов DECT, в начале года представляет новинку: Gigaset IP-Base. Эта передовая система связи сочетает в себе профессиональные функции телефонии с интуитивно понятным и комплексным веб-конфигуратором в универсальном и удобном для пользователя продукте.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Решения Avaya для C3i Solutions

Решения Avaya для C3i Solutions

19 Апреля 2023

Решения Avaya для C3i Solutions

Майк Бейкер, вице-президент по внедрению технологий в C3i Solutions, отметил, что C3i Solutions выбрала решения Avaya для улучшения работы с клиентами и развития бизнес-моделей.

Avaya, крупнейшая организация по разработке и производству решений контакт-центров в мире. "Если нам понадобится помощь, в любой стране мы можем получить поддержку Avaya" - сказал Майк Бейкер.

 Во времена быстрых изменений цель C3i Solutions — быть тем ресурсом, на который клиенты могут положиться для удовлетворения растущих потребностей конечных потребителей. Для компании крайне важно, осмысленное преднамеренное применение ИИ. Благодаря Avaya это стало возможным.

Вариант использования, для которого C3i Solutions применила разговорный интеллект, был связан с крупной цифровой и печатной компанией. Один из клиентов пытался оценить, как повлиял COVID на людей и потерю работы. Решение Avaya Conversational Intelligence позволило проанализировать, думали ли клиенты об отмене подписки, а затем предложить альтернативные решения в режиме реального времени, что является преимуществом Conversational Intelligence. Такой подход позволяет изменить ситуацию в реальном времени и более продуктивно настроить коммуникационные модели.

C3i Solutions - многоканальный поставщик услуг по взаимодействию с клиентами, специализирующийся на глобальном, активном управлении потребителями и конечными пользователями.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK