Решения Avaya для C3i Solutions
Майк Бейкер, вице-президент по внедрению технологий в C3i Solutions, отметил, что C3i Solutions выбрала решения Avaya для улучшения работы с клиентами и развития бизнес-моделей.
Avaya, крупнейшая организация по разработке и производству решений контакт-центров в мире. "Если нам понадобится помощь, в любой стране мы можем получить поддержку Avaya" - сказал Майк Бейкер.
Во времена быстрых изменений цель C3i Solutions — быть тем ресурсом, на который клиенты могут положиться для удовлетворения растущих потребностей конечных потребителей. Для компании крайне важно, осмысленное преднамеренное применение ИИ. Благодаря Avaya это стало возможным.
Вариант использования, для которого C3i Solutions применила разговорный интеллект, был связан с крупной цифровой и печатной компанией. Один из клиентов пытался оценить, как повлиял COVID на людей и потерю работы. Решение Avaya Conversational Intelligence позволило проанализировать, думали ли клиенты об отмене подписки, а затем предложить альтернативные решения в режиме реального времени, что является преимуществом Conversational Intelligence. Такой подход позволяет изменить ситуацию в реальном времени и более продуктивно настроить коммуникационные модели.
C3i Solutions - многоканальный поставщик услуг по взаимодействию с клиентами, специализирующийся на глобальном, активном управлении потребителями и конечными пользователями.