Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Решения Avaya для C3i Solutions

Решения Avaya для C3i Solutions

19 Апреля 2023

Решения Avaya для C3i Solutions

Майк Бейкер, вице-президент по внедрению технологий в C3i Solutions, отметил, что C3i Solutions выбрала решения Avaya для улучшения работы с клиентами и развития бизнес-моделей.

Avaya, крупнейшая организация по разработке и производству решений контакт-центров в мире. "Если нам понадобится помощь, в любой стране мы можем получить поддержку Avaya" - сказал Майк Бейкер.

 Во времена быстрых изменений цель C3i Solutions — быть тем ресурсом, на который клиенты могут положиться для удовлетворения растущих потребностей конечных потребителей. Для компании крайне важно, осмысленное преднамеренное применение ИИ. Благодаря Avaya это стало возможным.

Вариант использования, для которого C3i Solutions применила разговорный интеллект, был связан с крупной цифровой и печатной компанией. Один из клиентов пытался оценить, как повлиял COVID на людей и потерю работы. Решение Avaya Conversational Intelligence позволило проанализировать, думали ли клиенты об отмене подписки, а затем предложить альтернативные решения в режиме реального времени, что является преимуществом Conversational Intelligence. Такой подход позволяет изменить ситуацию в реальном времени и более продуктивно настроить коммуникационные модели.

C3i Solutions - многоканальный поставщик услуг по взаимодействию с клиентами, специализирующийся на глобальном, активном управлении потребителями и конечными пользователями.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK