Распродажа
Распродажа
 
Старая цена:26 900 руб.19 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
27.06.2025

С помощью платформы Avaya Infinity компании могут упростить сквозной многоканальный опыт покупателя на основе картирования пути. Это включает в себя автоматизацию на основе ИИ, аналитику в реальном времени и бесперебойную коммуникацию, которая связывает разговоры клиентов по всем каналам.

24.06.2025

Avaya Experience Platform решает сегодняшние проблемы CX и EX, устраняя пробелы в возможностях, обеспечивая инновации без сбоев и укрепляя существующие сильные стороны. Она интегрирует частные облачные или локальные решения с гибкостью публичной облачной платформы, расширяя возможности сотрудников и обеспечивая автоматизацию ИИ, избегая сбоев в сложных рабочих процессах.

20.06.2025

Avaya и Verint предлагают гибкие модели развертывания, включающие локальные, облачные и гибридные среды. Эта гибкость позволяет компаниям адаптировать свою технологическую инфраструктуру в соответствии со стратегическими целями и операционными потребностями

Все новости
Главная / Новости Avaya / Решение Gigaset AML для безопасности сотрудников

Решение Gigaset AML для безопасности сотрудников

22 Августа 2024

Решение Gigaset AML для безопасности сотрудников

Gigaset Alarm, Messaging and Location (AML) - это система, которая позволяет компаниям любого размера в самых разных отраслях значительно улучшить рабочие процессы и повысить в долгосрочной перспективе безопасность своих сотрудников. В основе этого высокоэффективного решения лежат масштабируемые и надежные системы Gigaset N670 IP PRO и N870 IP PRO DECT IP.

Благодаря плавному переключению связи и роумингу сотрудники могут в чрезвычайных ситуациях включать сигналы тревоги, читать сообщения и отвечать на них со своих устройств Gigaset R700H PRO, S700H PRO и SL800H PRO из линейки профессиональных телефонов. Кроме того, точное отслеживание местоположения гарантировано. Функциональность AML активируется посредством лицензий и может быть интегрирована как в существующие системы Gigaset DECT IP, так и в новые системы.

В складской логистике Gigaset AML улучшает рабочие процессы в ряде сценариев развертывания. Например, работникам зоны охлаждения напоминают о перерывах для прогрева, а о сбоях в технологическом цикле высокоавтоматизированных складов сообщают мобильным сервисным группам. Цветовая кодировка и значки позволяют быстро получить информацию об уровнях приоритета и категориях. В ситуациях повышенной срочности они предупреждают пользователей мелодиями будильника даже во время текущих вызовов.

На пищевых и химических заводах, в контейнерных портах и ​​аналогичных предприятиях уборщики, сотрудники службы безопасности и другие лица, работающие в одиночку, часто выполняют опасную работу. В чрезвычайных ситуациях они могут активировать сигнал тревоги, нажав кнопку на своих трубках Gigaset S700H PRO и R700H PRO. Сигналы тревоги передаются лицам, оказывающим первую помощь, и заранее определенной группе реагирования, координируется рабочий процесс и, в зависимости от опасной ситуации, осуществляется необходимая эвакуация.

В больницах, отделениях неотложной помощи, психиатрических отделениях и медицинских учреждениях/институтах Gigaset AML предлагает множество незаменимых, часто спасающих жизни приложений. В сочетании с сервером сообщений/тревог N870 IP PRO доставляет сообщения на трубку и получает ответы от соответствующего сотрудника. Если этот человек, например, в больнице или доме престарелых, не может ответить на звонок пациента, сервер сохраняет активный вызов для остальной команды до тех пор, пока на него не ответят. Голосовое соединение также может быть быстро установлено.

В отрасли, где безопасность имеет первостепенное значение, Gigaset AML является идеальной системой, обеспечивающей оптимальную защиту охранников и других сотрудников, работающих в одиночку, например, с помощью бесшумной сигнализации. В случае, если необходимо надежно связаться с постоянной резервной командой или необходимо инициировать экстренную конференц-связь, сервер сигналов тревоги может подключиться к существующим соединениям всех участников.

Одной из функций Gigaset AML, важной для всех отраслей, является способность сервера сигнализации запрашивать точные данные о местоположении телефона. Новые телефоны DECT семейства Professional (R700H PRO, S700H PRO, SL800H PRO) затем отправляют сигнал Bluetooth в среде DECT. Это позволяет очень точно определить местоположение – необходимое условие для быстрой и адресной помощи. Даже о неисправностях, создающих угрозу бесперебойной работе систем автоматизации здания, таких как системы кондиционирования, пожарной сигнализации и закрытия дверей, сообщается автоматически.

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK