Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

10.10.2025

В условиях жесткой конкуренции за привлечение клиентов предприятиям необходимы решения, которые сочетают в себе надежность и адаптивность. Партнерство между Avaya и Verint обеспечивает именно это, сочетая обширный опыт с передовыми инновациями для обеспечения всестороннего обслуживания клиентов и измеримых результатов.

18.09.2025

Пациенты ожидают от медицинских работников надежного, индивидуального и эффективного обслуживания на всех этапах, начиная с планирования встреч и заканчивая получением медицинской помощи и последующим наблюдением. Однако многие организации здравоохранения по-прежнему сталкиваются с фрагментацией систем, устаревшими процессами и ограниченным внедрением цифровых технологий.

Платформа Avaya Infinity platform™ открывает новые горизонты в области качества обслуживания клиентов (CX) в сфере здравоохранения. Она позволяет поставщикам, плательщикам и медицинским сетям создавать целостное взаимодействие с пациентами на каждом этапе их пути.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Решение Gigaset AML для безопасности сотрудников

Решение Gigaset AML для безопасности сотрудников

22 Августа 2024

Решение Gigaset AML для безопасности сотрудников

Gigaset Alarm, Messaging and Location (AML) - это система, которая позволяет компаниям любого размера в самых разных отраслях значительно улучшить рабочие процессы и повысить в долгосрочной перспективе безопасность своих сотрудников. В основе этого высокоэффективного решения лежат масштабируемые и надежные системы Gigaset N670 IP PRO и N870 IP PRO DECT IP.

Благодаря плавному переключению связи и роумингу сотрудники могут в чрезвычайных ситуациях включать сигналы тревоги, читать сообщения и отвечать на них со своих устройств Gigaset R700H PRO, S700H PRO и SL800H PRO из линейки профессиональных телефонов. Кроме того, точное отслеживание местоположения гарантировано. Функциональность AML активируется посредством лицензий и может быть интегрирована как в существующие системы Gigaset DECT IP, так и в новые системы.

В складской логистике Gigaset AML улучшает рабочие процессы в ряде сценариев развертывания. Например, работникам зоны охлаждения напоминают о перерывах для прогрева, а о сбоях в технологическом цикле высокоавтоматизированных складов сообщают мобильным сервисным группам. Цветовая кодировка и значки позволяют быстро получить информацию об уровнях приоритета и категориях. В ситуациях повышенной срочности они предупреждают пользователей мелодиями будильника даже во время текущих вызовов.

На пищевых и химических заводах, в контейнерных портах и ​​аналогичных предприятиях уборщики, сотрудники службы безопасности и другие лица, работающие в одиночку, часто выполняют опасную работу. В чрезвычайных ситуациях они могут активировать сигнал тревоги, нажав кнопку на своих трубках Gigaset S700H PRO и R700H PRO. Сигналы тревоги передаются лицам, оказывающим первую помощь, и заранее определенной группе реагирования, координируется рабочий процесс и, в зависимости от опасной ситуации, осуществляется необходимая эвакуация.

В больницах, отделениях неотложной помощи, психиатрических отделениях и медицинских учреждениях/институтах Gigaset AML предлагает множество незаменимых, часто спасающих жизни приложений. В сочетании с сервером сообщений/тревог N870 IP PRO доставляет сообщения на трубку и получает ответы от соответствующего сотрудника. Если этот человек, например, в больнице или доме престарелых, не может ответить на звонок пациента, сервер сохраняет активный вызов для остальной команды до тех пор, пока на него не ответят. Голосовое соединение также может быть быстро установлено.

В отрасли, где безопасность имеет первостепенное значение, Gigaset AML является идеальной системой, обеспечивающей оптимальную защиту охранников и других сотрудников, работающих в одиночку, например, с помощью бесшумной сигнализации. В случае, если необходимо надежно связаться с постоянной резервной командой или необходимо инициировать экстренную конференц-связь, сервер сигналов тревоги может подключиться к существующим соединениям всех участников.

Одной из функций Gigaset AML, важной для всех отраслей, является способность сервера сигнализации запрашивать точные данные о местоположении телефона. Новые телефоны DECT семейства Professional (R700H PRO, S700H PRO, SL800H PRO) затем отправляют сигнал Bluetooth в среде DECT. Это позволяет очень точно определить местоположение – необходимое условие для быстрой и адресной помощи. Даже о неисправностях, создающих угрозу бесперебойной работе систем автоматизации здания, таких как системы кондиционирования, пожарной сигнализации и закрытия дверей, сообщается автоматически.

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK