Решение Avaya Cloud Office UCaaS появилось на пяти новых рынках
Глобальное внедрение решения ускоряется по мере того, как оно становится доступным в крупных экономических зонах Европы.
Avaya и Ring Central Inc. - разработчики решений для унифицированных коммуникаций, обмена сообщениями, видеоконференций и облачных АТС расширяют доступность Avaya Cloud Office еще для пяти стран Европы - Австрии, Бельгии, Германии, Италии и Испании.
Благодаря выходу на рынок в пяти новых странах, Avaya Cloud Office расширил свое присутствие на глобальном рынке и охватывает теперь 12 стран. Решение было запущено в США в марте 2020 года. Выход на дополнительные рынки запланирован на 2021 г. Avaya Cloud Office планируется запустить в Ирландии, Франции и Нидерландах.
Глобальное распространение Avaya Cloud Office ускоряется в ответ на высокий уровень интереса партнеров и клиентов. Внедрение решений в новые страны открывает перед европейскими предприятиями улучшенные возможности для использования платформ UCaaS, которые отвечают потребностям удаленной рабочей силы. Avaya Cloud Office становится важной опорой в стратегиях цифровой трансформации клиентов, многие из которых были вынуждены ее ускорить по мере освоения предприятиями разных стран новых методов работы. Решение Avaya предоставляет расширенные коммуникационные функции в гибком и надежном пакете, который отвечает развивающимсяпотребностям бизнеса.
Гибкость системы - ключевой фактор для предприятий, внедряющих Avaya Cloud Office. Облачные решения помогают снизить неопределенность бизнеса, связанную с колебаниями экономических прогнозов. Avaya Cloud Office предоставляет масштабируемые приложения, инструменты миграции и поддержки устройств, а также расширенное управление телефонией.
Анализ европейского рынка UCaaS, проведенный Frost&Sullivan, показывает, что внутренняя коммуникационная сеть европейских предприятий будет становиться более широкой и пространственно-распределенной из-за растущего числа удаленных и мобильных сотрудников, а также расширения клиентской базы и каналов торговых посредников. Эта тенденция будет стимулировать спрос на гибкие модели потребления технологий, мобильность и передовые инструменты для совместной работы.83% лиц,принимающих решения по глобальным инвестициям в ИТ и телекоммуникации, ответили на вопрос Frost&Sullivan, что к 2021 году они планируют частично или полностью переместить работу сотрудников в облако. Руководители хотят внедрить многофункциональные гибкие облачные решения для повышения непрерывности течения бизнеса и расширения сотрудничества между удаленными командами работников.
В дополнение к функциям, отвечающим текущим потребностям рынка, клиенты Avaya Cloud Office получат новые возможности, такие как:
- Улучшенный пользовательский интерфейс: Avaya Cloud Office предлагает дополнительную темную тему для удобной работы с визуальным материалом. Предусмотрена интеграция с Microsoft O365 и контактами Google. Это упрощает общение и обновление настольных телефонов для лучшей навигации.
- Новые функции вызовов: они позволят пользователям переключаться с голосового вызова на видеовызов одним щелчком мыши, принимать вызовы, которые направляются на добавочный номер другого пользователя и настраивать распределение переполненной очереди на добавочные номера, что позволит отвечать на большее количество вызовов, а не маршрутизировать их на голосовую почту.
- Улучшенные возможности и безопасность видеовстреч: Avaya Cloud Office включает элементы управления администратором, организатором и модератором, а также защиту паролем. Кроме того, участники имеют возможность переключать свой вид видеогалереи на один из двух новых макетов: Film Strip и Active Speaker. Это обеспечивает улучшенный пользовательский интерфейс, поэтому, если пользователи захотят, они могут сосредоточиться на том, кто говорит или представляет материалы, не отвлекаясь на других пользователей.
- Постоянное совершенствование инструментов миграции: поможет ускорить переход клиентов на Avaya Cloud Office. Существующие конфигурации клиентов, такие как группы страниц и приветствия пользователей, теперь можно быстро перенести в Avaya Cloud Office.
Европейские компании продолжают адаптироваться к воздействию COVID-19, им необходимо надежное и гибкое коммуникационное решение, которое дает их сотрудникам возможность общаться из любого места с помощью любого устройства и в любом режиме. С момента совместного запуска Avaya Cloud Office в марте и последующего расширения его доступности в новых странах, платформа помогла организациям быстро адаптироваться к меняющейся бизнес-среде.
Avaya Cloud Office доступна для новых клиентов в Австрии, Бельгии, Германии, Италии и Испании с декабря 2020 года. Для поддержки последнего географического расширения решения Avaya продолжает развивать партнерские отношения с новыми главными агентами и расширять сеть существующих партнеров в новых странах для удовлетворения растущего регионального спроса.