Рекорд Avaya OneCloud ARR, новые партнерские отношения расширяют возможности CCaaS
Avaya бьет рекорды по доходам от облачных вычислений, но не останавливается на достигнутом. Компания расширяет охват своих решений "Контакт-центр как услуга" и вновь выходит на сетевую арену, заявил Стивен Спирс, CRO Avaya, после объявления компании о прибылях и убытках за второй квартал 2022 года.
Почти 300 новых клиентов впервые подписались на Avaya благодаря гибридной облачной модели.
Компания заявила, что к концу 2022 года она все еще находится на пути к достижению отметки ARR в 1 миллиард долларов. Более того, 60% ARR OneCloud приходится на клиентов контакт-центров. Облачный контакт-центр, или Avaya CCaaS, представляет собой большую область возможностей для партнеров.
Недавно Avaya объявила о новом расширенном партнерстве с Microsoft, которое объединяет OneCloud и Azure. В соответствии с условиями партнерства портфолио Avaya OneCloud, включая востребованное предложение CCaaS, может предоставляться в Azure для клиентов, которые хотят развернуть свои коммуникации в гибридной, общедоступной или частной облачной среде. Партнеры Microsoft также получат доступ к портфолио Avaya OneCloud.
Также благодаря партнерству с Alcatel-Lucent Enterprise (ALE), о котором обе компании объявили в марте, Avaya продолжает оставаться ключевым игроком рынка. Партнерство расширяет доступность предложения Avaya OneCloud CCaaS для глобальной базы клиентов ALE, а также делает цифровые сетевые решения ALE доступными для клиентов Avaya по всему миру.
По словам Спирса, это хорошие, симбиотические отношения, в которых Avaya теперь будеn управлять их сетевым оборудованием через своих партнеров, а ALE будет использовать решения OneCloud через свои каналы.
Генеральный директор Avaya Джим Кирико сказал, что 75% новых заказов компании приходится на Avaya OneCloud, что доказывает, что Avaya становится ведущим поставщиком облачных унифицированных коммуникаций для предприятия. По словам Avaya, более 95 процентов ARR компании генерируется ее корпоративным сегментом.
