Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Рекорд Avaya OneCloud ARR, новые партнерские отношения расширяют возможности CCaaS

Рекорд Avaya OneCloud ARR, новые партнерские отношения расширяют возможности CCaaS

19 Октября 2022

Рекорд Avaya OneCloud ARR, новые партнерские отношения расширяют возможности CCaaS

Avaya бьет рекорды по доходам от облачных вычислений, но не останавливается на достигнутом. Компания расширяет охват своих решений "Контакт-центр как услуга" и вновь выходит на сетевую арену, заявил Стивен Спирс, CRO Avaya, после объявления компании о прибылях и убытках за второй квартал 2022 года.

Почти 300 новых клиентов впервые подписались на Avaya благодаря гибридной облачной модели.

Компания заявила, что к концу 2022 года она все еще находится на пути к достижению отметки ARR в 1 миллиард долларов. Более того, 60% ARR OneCloud приходится на клиентов контакт-центров. Облачный контакт-центр, или Avaya CCaaS, представляет собой большую область возможностей для партнеров.

Недавно Avaya объявила о новом расширенном партнерстве с Microsoft, которое объединяет OneCloud и Azure. В соответствии с условиями партнерства портфолио Avaya OneCloud, включая востребованное предложение CCaaS, может предоставляться в Azure для клиентов, которые хотят развернуть свои коммуникации в гибридной, общедоступной или частной облачной среде. Партнеры Microsoft также получат доступ к портфолио Avaya OneCloud.

Также благодаря партнерству с Alcatel-Lucent Enterprise (ALE), о котором обе компании объявили в марте, Avaya продолжает оставаться ключевым игроком рынка. Партнерство расширяет доступность предложения Avaya OneCloud CCaaS для глобальной базы клиентов ALE, а также делает цифровые сетевые решения ALE доступными для клиентов Avaya по всему миру.

По словам Спирса, это хорошие, симбиотические отношения, в которых Avaya теперь будеn управлять их сетевым оборудованием через своих партнеров, а ALE будет использовать решения OneCloud через свои каналы.

Генеральный директор Avaya Джим Кирико сказал, что 75% новых заказов компании приходится на Avaya OneCloud, что доказывает, что Avaya становится ведущим поставщиком облачных унифицированных коммуникаций для предприятия. По словам Avaya, более 95 процентов ARR компании генерируется ее корпоративным сегментом.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK