Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:16 900 руб.13 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.04.2024

Если вы готовы добавить цифровые инновации в среду своего контакт-центра, вы можете сохранить текущую инфраструктуру, маршрутизацию, отчетность и интеграцию, используя при этом возможности облака Avaya

19.04.2024

Avaya продемонстрировала, как компании могут использовать ИИ для безопасного и надежного удовлетворения растущих ожиданий в отношении качества обслуживания клиентов и сотрудников без нарушения существующих систем и процессов.

12.04.2024

Gigaset, ведущий европейский поставщик телефонов DECT, в начале года представляет новинку: Gigaset IP-Base. Эта передовая система связи сочетает в себе профессиональные функции телефонии с интуитивно понятным и комплексным веб-конфигуратором в универсальном и удобном для пользователя продукте.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Путь к миграции в облако с Avaya

Путь к миграции в облако с Avaya

12 Марта 2024

Путь к миграции в облако с Avaya

По мнению Avaya, для перехода к облаку требуется стратегический курс, и многие предприятия должны ответить на ряд вопросов. На каком этапе компания находится сегодня с точки зрения готовности облака? Какие рабочие нагрузки подходят для миграции в облако? Как можно интегрировать облачные и локальные решения? Какие шаги необходимо предпринять, чтобы обеспечить плавный переход? Ответить на эти вопросы необходимо компаниям, рассматривающими возможность переноса своих контакт-центров в облако, что обусловлено перспективой ускорения темпов развития бизнеса и следующими преимуществами: более низкими затратами, более быстрыми инновационными циклами, а также гибкостью. Но прежде чем приступить к перемещению приложений и рабочих нагрузок, крайне важно тщательно оценить текущую среду и подготовить план действий, считают в Avaya.

Получить оценку готовности к облаку

Avaya дает компаниям свободу выбора правильного пути для преобразования качества обслуживания клиентов и рекомендации, основанные на глубоком и обширном опыте компании в данном сегменте рынка. Теперь Avaya предлагает оценку готовности к облаку Avaya Customer Experience Services (ACES), чтобы помочь компаниям ответить на эти важные вопросы.

Команда экспертов Avaya применяет комплексный, ориентированный на клиента подход:

  • Тщательная оценка системы, данных, приложений, бизнес-процессов и требований
  • Определение цели быстрой миграции, а также элементов, требующих изменения платформы или архитектуры
  • Разработка гибридных облачных решений, адаптированных для текущей среды компании, с полной интеграцией между локальной и облачной средой
  • Предоставление подробного плана развития миграции с рекомендациями по развитию устаревших инвестиций
  • Установка показателей успеха и передовых методов управления, безопасности и мониторинга производительности после миграции

Независимо от того, хочет ли клиент снизить совокупную стоимость владения, обеспечить более быстрое предоставление новых возможностей или обеспечить бесперебойность работы после сбоя, оценка готовности облака ACES предоставит стратегию и план, которые помогут достичь этой цели — плавно и с минимальными затратами.

Внедрение инноваций в рабочие нагрузки корпоративного уровня

Многие крупнейшие предприятия полагаются на Решения Avaya, в том числе правительственные организации 97 стран, 10 крупнейших авиакомпаний мира и 10 крупнейших автомобильных компаний, а также 19 крупнейших мировых банков. Avaya также обслуживает более 8000 организаций здравоохранения и 3500 образовательных учреждений.

Миграция локальных контакт-центров и систем в облако может оказаться особенно сложной задачей для крупных учреждений и предприятий в подобных отраслях. Опыт профессиональных услуг Avaya помогает согласовывать действия заинтересованных сторон в сфере бизнеса и ИТ, выполнять поэтапные переходы и избегать потери времени и бюджета на неэффективные подходы. Во многих случаях вместо того, чтобы переносить более крупные рабочие нагрузки клиентов в облако, Avaya предоставляет облачные услуги — с помощью гибридной модели, которая обеспечивает инновации без сбоев. Это позволяет компаниям использовать существующие инвестиции и процессы, а также ускоряет выход на рынок с новым опытом.

Оценка имеет решающее значение для понимания и ориентации таких факторов, как строгие отраслевые правила, сложность интеграции, требования безопасности и управление организационными изменениями. На примере глобального банка, услуги Avaya могут помочь провести оценку портфеля приложений, чтобы определить оптимальный план миграции для перевода текущих систем обслуживания клиентов в облако. Для поставщиков медицинских услуг, Avaya может помочь в разработке облачных решений, соответствующих требованиям HIPAA, которые используют автоматизацию для улучшения качества обслуживания пациентов.

Миграция контакт-центров в облако и модернизация локальных систем за счет внедрения облачных инноваций Avaya позволяют улучшить качество обслуживания клиентов и сотрудников. Если эти инициативы основаны на тщательном анализе и соответствии бизнес-целям, они могут повысить эффективность, устойчивость и инновационные возможности.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK