Признание и награды Avaya в 2021 году
Avaya — успешная глобальная компания и крупный игрок на рынке технологий. Компания специализируется на конкурентоспособном секторе бизнес-коммуникаций, предлагая ведущее в отрасли программное обеспечение, услуги и устройства для унифицированных коммуникаций и контакт-центров. Лидерство Avaya на рынке подтверждается исчерпывающим списком наград и наград. Avaya ежегодно получает признание за инновации, продукты и услуги от отраслевых аналитиков, партнеров и клиентов.
Подведем итог наиболее выдающихся наград компании Avaya в 2021 году.
Премия TMC 2021 за выдающиеся достижения в области видеоконференцсвязи
Декабрь 2021 г.
Глобальная интегрированная медиа-компания TMC назвала Avaya Spaces лауреатом премии Cnet Video Conferencing Excellence Award 2021. Награда присуждается лучшим и наиболее инновационным платформам, предлагающим решения для современных удаленных сотрудников, удаленных совещаний и видеоконференций, которые может предложить отрасль, по мнению редакторов TMCnet.
Forbes «Лучшие работодатели 2021»
Октябрь 2021 г.
Avaya входит в список второй год подряд. Forbes и Statista выбрали лучших работодателей мира 2021 года на основе независимого и анонимного опроса более 150 000 работников в 58 странах мира.
Премия TMC 2021 за выдающиеся достижения в области облачных вычислений
Октябрь 2021 г.
Награда присуждается Avaya Cloud Office, универсальному приложению, которое позволяет людям работать из любого места и всеми способами, которые важны для ведения бизнеса. Компания Avaya удостоена награды за свои достижения в обеспечении инноваций и совершенства на рынке.
Награда Brandon Hall Group HCM Excellence Awards
Сентябрь 2021 г.
Avaya Spaces End User Training получает три награды за выдающиеся достижения в категориях «Лучшее использование видео для обучения» (серебро), «Лучшая программа обучения клиентов» (бронза) и «Лучшее продвижение в пользовательском контенте» (бронза). Награды Brandon Hall Group Excellence Awards в 2021 году обеспечивают необходимое и заслуженное признание организациям, которые сделали все возможное, чтобы поддержать своих клиентов во время пандемии COVID-19.
Премия Фроста и Салливана за лучшие практики 2021 г.
Сентябрь 2021 г.
Frost&Sullivan вручает Avaya награду за лидерство в области конкурентной стратегии CPaaS в Северной Америке 2021 г., отмечая возможности компании в области компонуемых решений для повышения качества обслуживания клиентов и пользователей.
Награда за технологии контакт-центров 2021 года от журнала Customer Magazine
Сентябрь 2021 г.
Avaya CCaaS удостоено награды за демонстрацию инноваций, качества и уникальных функций, которые положительно повлияли на качество обслуживания клиентов. Эта награда отмечает успех поставщиков как новаторов, идейных лидеров и лидеров рынка в сфере контакт-центров и обслуживания клиентов.
Награды UC Today 2021
Август 2021 г.
Avaya OneCloud CPaaS, платформа на основе искусственного интеллекта, которая создает и предоставляет клиентам услуги, основанные на текущем моменте, получила награду «Лучшая платформа CPaaS» на престижной премии UC Today 2021 Awards.
Aragon Research Globe для интеллектуальных контакт-центров, 2021 г.
Июль 2021 г.
Третий год подряд компания Avaya названа лидером Aragon Research Globe в области интеллектуальных контакт-центров. Avaya OneCloud CCaaS использует автоматизацию и интеллектуальные функции для повышения качества обслуживания как клиентов, так и сотрудников, которые их обслуживают.
Avaya OneCloud UCaaS получает высокие оценки настроений клиентов в исследовании Metri Star
Июнь 2021 г.
Высокие оценки Avaya обусловлены высоким уровнем технических характеристик, надежностью, качеством звука и инноваций в целом. Клиенты высоко оценивают возможности и качество Avaya UCaaS.
Metri Star Top Provider для оптимизации рабочей силы 2021
Июнь 2021 г.
Эта награда Metrigy основана на оценках клиентов и количественных показателях, связывающих использование продукта с измеримым успехом в бизнесе. Клиенты Avaya Workforce Optimization сообщили о снижении эксплуатационных расходов на 7,5% и повышении эффективности агентов на 51,1%.
Ventana Research назвала Avaya лучшим поставщиком CCaaS
Май 2021 г.
В своем контакт-центре в Cloud Value Index 2021 Ventana оценивает поставщиков CCaaS с точки зрения продуктов и качества обслуживания клиентов, возможностей, экономической эффективности и других параметров. Ventana классифицирует Avaya как инновационную компанию, чьи продукты и решения отличаются возможностями и удобством использования.
Aragon Research Globe для видеоконференций2021 г.
Май 2021 г.
Avaya становится лидером рынка видеоконференций Aragon Research Globe 2021 года. Признание компания получила за улучшенные возможности искусственного интеллекта и возможность компоновки предприятия с уникальными бесшовными рабочими процессами и вертикальными приложениями.
Aragon Research Globe для унифицированных коммуникаций и совместной работы, 2021 г.
Апрель 2021 г.
Avaya признана лидером четвертый год подряд. Avaya выводит совместную работу за рамки видеоконференций с широкими возможностями, которые поддерживают вовлеченность и связь гибридных рабочих групп на протяжении всего проекта.