Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:16 900 руб.13 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.04.2024

Если вы готовы добавить цифровые инновации в среду своего контакт-центра, вы можете сохранить текущую инфраструктуру, маршрутизацию, отчетность и интеграцию, используя при этом возможности облака Avaya

19.04.2024

Avaya продемонстрировала, как компании могут использовать ИИ для безопасного и надежного удовлетворения растущих ожиданий в отношении качества обслуживания клиентов и сотрудников без нарушения существующих систем и процессов.

12.04.2024

Gigaset, ведущий европейский поставщик телефонов DECT, в начале года представляет новинку: Gigaset IP-Base. Эта передовая система связи сочетает в себе профессиональные функции телефонии с интуитивно понятным и комплексным веб-конфигуратором в универсальном и удобном для пользователя продукте.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Пример использования объединенных коммуникаций в государственном секторе: Avaya и округ Дофин: Переход на гибкое облачное решение для объединенных коммуникаций

Пример использования объединенных коммуникаций в государственном секторе: Avaya и округ Дофин: Переход на гибкое облачное решение для объединенных коммуникаций

03 Октября 2023

Пример использования объединенных коммуникаций в государственном секторе: Avaya и округ Дофин: Переход на гибкое облачное решение для объединенных коммуникаций

Хотя многие организации государственного сектора уже несколько лет сталкиваются с растущей потребностью в цифровой трансформации, в последние несколько лет спрос на инновации резко возрос. Со времени начала пандемии, многие компании были вынуждены изменить свои бизнес-процессы и изучить новые способы подключения и объединения сотрудников в гибкой облачной среде. Например команда государственного сектора в округе Дофин быстро обнаружила слабые места в своей устаревшей телефонной системе и решила быстро обновить коммуникационную стратегию. Avaya предложила воспользоваться преимуществами своей облачной платформы Avaya для решения поставленных задач.

Впечатленная функциональностью, которую могла предложить Avaya, команда государственного сектора решила использовать платформу Avaya Cloud Office на базе RingCentral в качестве своего нового постоянного решения для унифицированных коммуникаций.

Использование преимущества облачной архитектуры Avaya

Чтобы убедиться, что решение Avaya Cloud Office принесет наилучшие результаты для достижения своих целей, команда Дофин сравнила эту услугу с другим ведущим поставщиком, попросив группы бета-тестирования оставить отзыв об удобстве использования и функциональности после пробного запуска. Avaya Cloud Office стал явным победителем: 86% пользователей пробной версии проголосовали за этот инструмент.

Мало того, что с помощью Avaya переход к облаку оказался на удивление простым, сотрудники быстро начали делиться положительными отзывами о своих любимых функциях. Им понравилась возможность мгновенно преобразовывать голосовую почту в электронную почту и создавать конференц-залы для различных вариантов использования.

Округ даже использовал Avaya Cloud Office для создания переговорных комнат для юристов, граждан и судебных чиновников. Avaya Cloud Office также предоставил пользователям, не являющимся ИТ-специалистами, больше свободы для настройки своей системы в соответствии со своими конкретными потребностями. У пользователей было больше свободы для изменения сообщений, меню и многого другого в зависимости от их конкретных рабочих процессов. Облачная экосистема Avaya позволила командам отказаться от таких устаревших инструментов, как факс.

Хотя переход на новую форму связи поначалу казался сложным, гибкий и инновационный инструментарий Avaya помог быстрому внедрению своего продукта.

Миграция в облако стала огромным шагом для округа Дофин. Члены группы десятилетиями боролись с устаревшими процессами и инструментами и были готовы к серьезной трансформации. Хотя руководители изначально были обеспокоены переходом к облаку, работа с Avaya помогла группе достичь множества целей.

Благодаря Avaya Cloud Office, доступному на ноутбуках, мобильных и других устройствах каждого сотрудника, члены команды могут быть уверены, что они всегда смогут оставаться продуктивными, где бы они ни находились. Результатом внедрения стало значительное улучшение опыта всех пользователей: как сотрудников, так и граждан.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK