Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Пример использования объединенных коммуникаций в государственном секторе: Avaya и округ Дофин: Переход на гибкое облачное решение для объединенных коммуникаций

Пример использования объединенных коммуникаций в государственном секторе: Avaya и округ Дофин: Переход на гибкое облачное решение для объединенных коммуникаций

03 Октября 2023

Пример использования объединенных коммуникаций в государственном секторе: Avaya и округ Дофин: Переход на гибкое облачное решение для объединенных коммуникаций

Хотя многие организации государственного сектора уже несколько лет сталкиваются с растущей потребностью в цифровой трансформации, в последние несколько лет спрос на инновации резко возрос. Со времени начала пандемии, многие компании были вынуждены изменить свои бизнес-процессы и изучить новые способы подключения и объединения сотрудников в гибкой облачной среде. Например команда государственного сектора в округе Дофин быстро обнаружила слабые места в своей устаревшей телефонной системе и решила быстро обновить коммуникационную стратегию. Avaya предложила воспользоваться преимуществами своей облачной платформы Avaya для решения поставленных задач.

Впечатленная функциональностью, которую могла предложить Avaya, команда государственного сектора решила использовать платформу Avaya Cloud Office на базе RingCentral в качестве своего нового постоянного решения для унифицированных коммуникаций.

Использование преимущества облачной архитектуры Avaya

Чтобы убедиться, что решение Avaya Cloud Office принесет наилучшие результаты для достижения своих целей, команда Дофин сравнила эту услугу с другим ведущим поставщиком, попросив группы бета-тестирования оставить отзыв об удобстве использования и функциональности после пробного запуска. Avaya Cloud Office стал явным победителем: 86% пользователей пробной версии проголосовали за этот инструмент.

Мало того, что с помощью Avaya переход к облаку оказался на удивление простым, сотрудники быстро начали делиться положительными отзывами о своих любимых функциях. Им понравилась возможность мгновенно преобразовывать голосовую почту в электронную почту и создавать конференц-залы для различных вариантов использования.

Округ даже использовал Avaya Cloud Office для создания переговорных комнат для юристов, граждан и судебных чиновников. Avaya Cloud Office также предоставил пользователям, не являющимся ИТ-специалистами, больше свободы для настройки своей системы в соответствии со своими конкретными потребностями. У пользователей было больше свободы для изменения сообщений, меню и многого другого в зависимости от их конкретных рабочих процессов. Облачная экосистема Avaya позволила командам отказаться от таких устаревших инструментов, как факс.

Хотя переход на новую форму связи поначалу казался сложным, гибкий и инновационный инструментарий Avaya помог быстрому внедрению своего продукта.

Миграция в облако стала огромным шагом для округа Дофин. Члены группы десятилетиями боролись с устаревшими процессами и инструментами и были готовы к серьезной трансформации. Хотя руководители изначально были обеспокоены переходом к облаку, работа с Avaya помогла группе достичь множества целей.

Благодаря Avaya Cloud Office, доступному на ноутбуках, мобильных и других устройствах каждого сотрудника, члены команды могут быть уверены, что они всегда смогут оставаться продуктивными, где бы они ни находились. Результатом внедрения стало значительное улучшение опыта всех пользователей: как сотрудников, так и граждан.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK