Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Праздничные коммуникационные решения: Avaya подарила детям во всем мире возможность следить за поездкой Санта-Клауса в канун рождества

Праздничные коммуникационные решения: Avaya подарила детям во всем мире возможность следить за поездкой Санта-Клауса в канун рождества

02 Февраля 2022

Праздничные коммуникационные решения: Avaya подарила детям во всем мире возможность следить за поездкой Санта-Клауса в канун рождества

Решения Avaya для контакт-центров Avaya OneCloud в канун Рождества 2021 года позволили детям во всем мире следить за перемещениями Санта-Клауса. Компания поддерживает Оперативный центр Североамериканского командования воздушно-космической обороны (NORAD) в Колорадо-Спрингс. Они отслеживали местонахождение Санты на его оживленном маршруте. NORAD использует OneCloud CCaaSс применением искусственного интеллекта, что позволило детям в режиме реального времени узнать, где именно находится Санта в данный момент и когда он может добраться до их дома.

66-й ежегодный выпуск NORAD Tracks Santa предоставляет обновленную информацию о маршруте Санты с Сочельника до Рождества. В прошлом году, несмотря на минимально укомплектованный персоналом операционный центр (для обеспечения безопасности участников во время пандемии), 175 добровольцев ответили на более чем 20 000 звонков о местонахождении Санты. Web-сайт NORAD Tracks Santa, доступный на восьми языках, в прошлом году посетили более 11 миллионов пользователей.

В этом году из-за пандемии только ограниченное число волонтеров, включая сотрудников Avaya, были на месте, чтобы ответить на звонки. В этом году NORAD снова использовали виртуальный колл-центр Avaya, чтобы больше добровольцев могли отвечать на звонки.

Avaya OneCloud помогал волонтерам внимательно следить за путешествиями Санты и обеспечивать его безопасность с помощью радаров, спутников, самолетов и «камер Санта-Клауса», стратегически расположенных по всему миру. Волонтеры делились этой информацией со звонящими.Те же самые решения Avaya, которые используются NORAD Tracks Santa, используются и другими государственными учреждениями. В результате, Avaya OneCloud был тщательно протестирован Объединенным командованием по тестированию на совместимость Министерства обороны США (JITC) и сертифицирован как «готовый к Санта-Клаусу».

Avaya предоставляет NORAD свое решение для контакт-центров уже более десяти лет. Его легко можно подключить и поделиться путешествием Санты.

По данным NORAD, колл-центр Avaya является сердцем программы Tracks Santa, которая стала семейной традицией для нескольких поколений. Престон Шлахтер, руководитель программы NORAD Tracks Santa отметил, что в NORAD ценят поддержку Avaya, помогающую программе расширяться с каждым годом. Благодаря решению Avaya OneCloud это стало семейной традицией для нескольких поколений.

О решениях Avaya для государственных организаций

 

Avaya Government Solutions предлагает решения для связи и совместной работы, в том числе для поддержки граждан и государственных служащих. Используемые технологии и профессиональные услуги помогают собрать людей вместе и пользоваться в работетребуемыми данными в любой момент времени.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK