Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Подведем итоги: 8 самых популярных новостей Avaya в 2019 году

Подведем итоги: 8 самых популярных новостей Avaya в 2019 году

26 Июня 2020

Подведем итоги: 8 самых популярных новостей Avaya в 2019 году

Один из китов рынка связи и унифицированных коммуникаций - Avaya Holdings Corp. радовал своих клиентов и партнеров новинками и интересными событиями на протяжении всего 2019 года. Мы следили за деятельностью Avaya: от возможного приобретения до захватывающих новых партнерских отношений и обновлений.

Для компаний, которые планируют расширить или модернизировать свой бизнес с помощью решений и технологий Avaya, а также для тех, кто уже является клиентом или партнером холдинга, мы выделили 8 самых значимых событий в жизни Avaya за прошедший год.

Знание специфики деятельности и направление развития поставщика услуг, позволяет сделать более осмысленный выбор оборудования, наметить перспективу будущих закупок и открыть новые возможности сотрудничества. Осведомленность дает дополнительное преимущество в выстраивании тактических шагов бизнеса, а также долгосрочных стратегий.

Познакомимся с переменами, произошедшими с Avaya в 2019 году:

  1. Avaya получила новый облик: Intelligent Xperiences (Avaya IX). Avaya Intelligent Xperiences или Avaya IX включает в себя весь портфель решений для контакт-центра, унифицированных коммуникаций и совместной работы и обеспечивает конвергенцию деловых коммуникаций в интеллектуальную платформу, основанную на инновациях, ориентированных на клиента. 
  2. Avaya запускает решение UCaaS для самообслуживания.
  3. Avaya и Google используют AI для улучшения CX. Avaya объявляет о более тесной интеграции с Google Cloud.
  4. Mitel предлагает купить компанию Avaya.
  5. Avaya IP Office выходит на глобальный уровень с Google Cloud.
  6. Formation Tech обсуждает путь Avaya к облаку.
  7. Avaya сотрудничает с RingCentral в эксклюзивной сделке UCaaS.
  8. Генеральный директор Avaya дает интервью по поводу партнерства с RingCentral на GITEX 2019.

Еще больше интересной и полезной информации о деятельности компании Avaya читайте в нашей рубрике новостей на Avaonly.ru.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK