Подключение платформы Avaya Experience
Avaya представила набор гибридных сервисов платформы Avaya Experience Platform, Avaya Experience Platform Connect, который позволяет организациям использовать существующую локальную инфраструктуру для голосовой маршрутизации, обработки вызовов при доступе к многоканальным голосовым и цифровым каналам из облака. Голосовые агенты Call Center Elite теперь могут использовать расширенные функции, такие как голос WebRTC, AI Noise Removal и персонализированные унифицированные рабочие столы агентов, с помощью рабочих пространств Avaya Experience Platform.
Гибкость и адаптируемость решений Avaya позволяют клиентам расширять и улучшать взаимодействие агентов и клиентов при каждом взаимодействии за счет:
- Подключения цифровых точек взаимодействия на протяжении всего пути клиента — от электронной почты, обмена сообщениями, чата до социальных сетей — а также предоставление организациям возможности использовать собственный канал («BYOC»)
- Плавного расширения возможностей агента для голосовых и цифровых каналов из облака
- Внедрение новых каналов для агентов со скоростью, соответствующей их возможностям и производительности, помогая организациям внедрять омниканальность, повышая удовлетворенность клиентов
Avaya Experience Platform предоставляет конечным пользователям, агентам, руководителям, бизнес-аналитикам, администраторам и разработчикам инструменты для создания мощных, эффективных и интуитивно понятных интерфейсов для своих клиентов.
- Конечные клиенты: Для Automation DialogFlow доступно более 130 языков, что расширяет возможности автоматизированных услуг для клиентов и позволяет предоставлять специализированные услуги для глобальной аудитории
- Для агентов: Обогащение звонков клиентов контекстными данными и упрощенная интеграция с CRM, улучшающая совместную работу и обеспечивающая персонализированное взаимодействие с клиентами
- Для супервайзеров и бизнес-аналитиков: обновленная отчетность с передовой визуализацией данных и новыми ключевыми показателями эффективности, расширяющими возможности принятия решений на основе данных и оптимизированного управления командой
- Для администраторов: расширенные возможности самообслуживания, предоставляющие администраторам большую гибкость в управлении рабочими процессами взаимодействия с клиентами
- Для разработчиков: выпущенные API Customer Journey и улучшенные API самообслуживания для комплексной автоматизации, а также API Queue Metrics Synchronous API для предоставления информации о метриках очереди в режиме реального времени, повышения доступности данных и обеспечения эффективной автоматизации рабочих процессов
Расширение партнерства с Google Cloud и Alcatel-Lucent Enterprise
Avaya продолжает инвестировать и укреплять стратегические альянсы с ведущими технологическими компаниями для расширения своих облачных возможностей. Сотрудничество с Google Cloud привело к созданию решений искусственного интеллекта для контакт-центров следующего поколения, использующих передовую технологию контакт-центров Avaya с возможностями искусственного интеллекта и машинного обучения Google Cloud. Кроме того, Avaya Experience Platform прошла техническую проверку контакт-центра для Chrome Enterprise Recommended for ChromeOS. Chrome Enterprise Recommended — это программа, которая помогает организациям находить приложения, которые делают работу в Интернете и в облаке еще лучше. Вместе ChromeOS и Avaya Experience Platform повышают производительность агентов, а также безопасность.
Партнерство Avaya с Alcatel-Lucent Enterprise также помогает клиентам по всему миру продолжать достигать своих целей в области цифровой трансформации. «Наше партнерство с Avaya помогает обеим нашим компаниям ускорить переход наших клиентов к облачным технологиям, предоставляя конечным пользователям дифференцированный опыт, особенно в критически важных ситуациях», — сказал Рукмини Гланард, главный коммерческий директор Alcatel-Lucent Enterprise.
«Платформа Avaya Experience Platform — это мощное портфолио, которое может помочь компаниям любого размера трансформировать свои коммуникации. Avaya Experience Platform и Alcatel-Lucent Enterprise Digital Age Networking объединяют наши дополняющие друг друга корпоративные решения мирового класса для поддержки цифровой трансформации наших клиентов. Мы верим, что это партнерство действительно поможет нашим клиентам добиться успеха в эпоху цифровых технологий».
Расширяя свои облачные возможности и предоставляя инновационные решения, Avaya подтверждает свое стремление помочь клиентам в их переходе к облаку, защищая их локальные инвестиции и обеспечивая исключительное качество обслуживания клиентов.