Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

10.10.2025

В условиях жесткой конкуренции за привлечение клиентов предприятиям необходимы решения, которые сочетают в себе надежность и адаптивность. Партнерство между Avaya и Verint обеспечивает именно это, сочетая обширный опыт с передовыми инновациями для обеспечения всестороннего обслуживания клиентов и измеримых результатов.

18.09.2025

Пациенты ожидают от медицинских работников надежного, индивидуального и эффективного обслуживания на всех этапах, начиная с планирования встреч и заканчивая получением медицинской помощи и последующим наблюдением. Однако многие организации здравоохранения по-прежнему сталкиваются с фрагментацией систем, устаревшими процессами и ограниченным внедрением цифровых технологий.

Платформа Avaya Infinity platform™ открывает новые горизонты в области качества обслуживания клиентов (CX) в сфере здравоохранения. Она позволяет поставщикам, плательщикам и медицинским сетям создавать целостное взаимодействие с пациентами на каждом этапе их пути.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Победители CX Force Awards награждены на Avaya ENGAGE за преобразование качества обслуживания клиентов

Победители CX Force Awards награждены на Avaya ENGAGE за преобразование качества обслуживания клиентов

02 Августа 2024

Победители CX Force Awards награждены на Avaya ENGAGE за преобразование качества обслуживания клиентов

Avaya, мировой лидер в области решений для обслуживания корпоративных клиентов, объявила семь первых победителей премии CX Force Awards, нового престижного признания для выдающихся новаторов, стратегов и пионеров, стремящихся к перестройке мира клиентского опыта. Победители были объявлены во время церемонии на сцене Avaya ENGAGE 15 мая. Программа CX Force Awards была основана в партнерстве с Международной группой пользователей Avaya (IAUG), сообществом, которое позволяет пользователям Avaya подключаться и обмениваться информацией, идеями, которые преобразуют отрасль, и спонсируется Constellation Research, технологической исследовательской и консультационной фирмой из Кремниевой долины.

«Avaya благодарит отдельных лиц и компании, подавших номинации, а также трех наших экспертов-судей, которые тщательно обдумали выбор первых победителей CX Force Awards», — сказал Алан Масарек, генеральный директор Avaya. «Поздравляем новаторов, чьи достижения в улучшении качества обслуживания клиентов принесли им победу. Эти победители несут ответственность за значимые и стратегические инициативы, которые способствуют созданию образцовых программ обслуживания клиентов в их организаций».

В современном быстро меняющемся цифровом мире качество обслуживания клиентов и сотрудников оказывает все большее влияние на рост бизнеса и результаты деятельности организаций. Компании, которые понимают это влияние, продолжают изучать новые способы улучшения качества обслуживания клиентов, которое они предоставляют, чтобы повысить лояльность к бренду. Первые лауреаты премии Avaya CX Force Award представляют отдельных лиц, команды и организации, которые установили стандарты выдающегося качества обслуживания клиентов, несмотря на деловые или технологические препятствия, с которыми они, возможно, столкнулись, о чем свидетельствуют ощутимые результаты их историй успеха.

«Каждый обладатель премии CX Force Award продемонстрировал непоколебимую страсть к улучшению и преобразованию опыта клиентов в рамках своих должностей посредством инициатив, которые влияют на людей, процессы и технологии», — отметила Лори Уодрич, президент Международной группы пользователей Avaya (IAUG). «Наши победители выделились измеримым успехом своих усилий по улучшению результатов CX в своей организации».

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK