Победители CX Force Awards награждены на Avaya ENGAGE за преобразование качества обслуживания клиентов
Avaya, мировой лидер в области решений для обслуживания корпоративных клиентов, объявила семь первых победителей премии CX Force Awards, нового престижного признания для выдающихся новаторов, стратегов и пионеров, стремящихся к перестройке мира клиентского опыта. Победители были объявлены во время церемонии на сцене Avaya ENGAGE 15 мая. Программа CX Force Awards была основана в партнерстве с Международной группой пользователей Avaya (IAUG), сообществом, которое позволяет пользователям Avaya подключаться и обмениваться информацией, идеями, которые преобразуют отрасль, и спонсируется Constellation Research, технологической исследовательской и консультационной фирмой из Кремниевой долины.
«Avaya благодарит отдельных лиц и компании, подавших номинации, а также трех наших экспертов-судей, которые тщательно обдумали выбор первых победителей CX Force Awards», — сказал Алан Масарек, генеральный директор Avaya. «Поздравляем новаторов, чьи достижения в улучшении качества обслуживания клиентов принесли им победу. Эти победители несут ответственность за значимые и стратегические инициативы, которые способствуют созданию образцовых программ обслуживания клиентов в их организаций».
В современном быстро меняющемся цифровом мире качество обслуживания клиентов и сотрудников оказывает все большее влияние на рост бизнеса и результаты деятельности организаций. Компании, которые понимают это влияние, продолжают изучать новые способы улучшения качества обслуживания клиентов, которое они предоставляют, чтобы повысить лояльность к бренду. Первые лауреаты премии Avaya CX Force Award представляют отдельных лиц, команды и организации, которые установили стандарты выдающегося качества обслуживания клиентов, несмотря на деловые или технологические препятствия, с которыми они, возможно, столкнулись, о чем свидетельствуют ощутимые результаты их историй успеха.
«Каждый обладатель премии CX Force Award продемонстрировал непоколебимую страсть к улучшению и преобразованию опыта клиентов в рамках своих должностей посредством инициатив, которые влияют на людей, процессы и технологии», — отметила Лори Уодрич, президент Международной группы пользователей Avaya (IAUG). «Наши победители выделились измеримым успехом своих усилий по улучшению результатов CX в своей организации».