Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Победители CX Force Awards награждены на Avaya ENGAGE за преобразование качества обслуживания клиентов

Победители CX Force Awards награждены на Avaya ENGAGE за преобразование качества обслуживания клиентов

02 Августа 2024

Победители CX Force Awards награждены на Avaya ENGAGE за преобразование качества обслуживания клиентов

Avaya, мировой лидер в области решений для обслуживания корпоративных клиентов, объявила семь первых победителей премии CX Force Awards, нового престижного признания для выдающихся новаторов, стратегов и пионеров, стремящихся к перестройке мира клиентского опыта. Победители были объявлены во время церемонии на сцене Avaya ENGAGE 15 мая. Программа CX Force Awards была основана в партнерстве с Международной группой пользователей Avaya (IAUG), сообществом, которое позволяет пользователям Avaya подключаться и обмениваться информацией, идеями, которые преобразуют отрасль, и спонсируется Constellation Research, технологической исследовательской и консультационной фирмой из Кремниевой долины.

«Avaya благодарит отдельных лиц и компании, подавших номинации, а также трех наших экспертов-судей, которые тщательно обдумали выбор первых победителей CX Force Awards», — сказал Алан Масарек, генеральный директор Avaya. «Поздравляем новаторов, чьи достижения в улучшении качества обслуживания клиентов принесли им победу. Эти победители несут ответственность за значимые и стратегические инициативы, которые способствуют созданию образцовых программ обслуживания клиентов в их организаций».

В современном быстро меняющемся цифровом мире качество обслуживания клиентов и сотрудников оказывает все большее влияние на рост бизнеса и результаты деятельности организаций. Компании, которые понимают это влияние, продолжают изучать новые способы улучшения качества обслуживания клиентов, которое они предоставляют, чтобы повысить лояльность к бренду. Первые лауреаты премии Avaya CX Force Award представляют отдельных лиц, команды и организации, которые установили стандарты выдающегося качества обслуживания клиентов, несмотря на деловые или технологические препятствия, с которыми они, возможно, столкнулись, о чем свидетельствуют ощутимые результаты их историй успеха.

«Каждый обладатель премии CX Force Award продемонстрировал непоколебимую страсть к улучшению и преобразованию опыта клиентов в рамках своих должностей посредством инициатив, которые влияют на людей, процессы и технологии», — отметила Лори Уодрич, президент Международной группы пользователей Avaya (IAUG). «Наши победители выделились измеримым успехом своих усилий по улучшению результатов CX в своей организации».

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK