Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Распродажа
 
Старая цена:4 300 руб.4 059 руб.
Кол-воКупить
Новости
28.12.2024

Стратегия Avaya «инновации без сбоев» определяет ее путь развития. Благодаря этому поставщик стремится предоставлять локальные и облачные решения для удовлетворения потребностей предприятий там, где они находятся, и развиваться вместе с ними.

21.12.2024

С Gigaset IP BASE вы можете наслаждаться звонками с улучшенным качеством звука HD благодаря интернет-телефонии (VoIP).

15.12.2024

Партнерство с Avaya позволило Aflac внедрять инновационные решения в собственном темпе, обеспечивая бесшовную интеграцию с существующими процессами

Все новости
Главная / Новости Avaya / Победители CX Force Awards награждены на Avaya ENGAGE за преобразование качества обслуживания клиентов

Победители CX Force Awards награждены на Avaya ENGAGE за преобразование качества обслуживания клиентов

02 Августа 2024

Победители CX Force Awards награждены на Avaya ENGAGE за преобразование качества обслуживания клиентов

Avaya, мировой лидер в области решений для обслуживания корпоративных клиентов, объявила семь первых победителей премии CX Force Awards, нового престижного признания для выдающихся новаторов, стратегов и пионеров, стремящихся к перестройке мира клиентского опыта. Победители были объявлены во время церемонии на сцене Avaya ENGAGE 15 мая. Программа CX Force Awards была основана в партнерстве с Международной группой пользователей Avaya (IAUG), сообществом, которое позволяет пользователям Avaya подключаться и обмениваться информацией, идеями, которые преобразуют отрасль, и спонсируется Constellation Research, технологической исследовательской и консультационной фирмой из Кремниевой долины.

«Avaya благодарит отдельных лиц и компании, подавших номинации, а также трех наших экспертов-судей, которые тщательно обдумали выбор первых победителей CX Force Awards», — сказал Алан Масарек, генеральный директор Avaya. «Поздравляем новаторов, чьи достижения в улучшении качества обслуживания клиентов принесли им победу. Эти победители несут ответственность за значимые и стратегические инициативы, которые способствуют созданию образцовых программ обслуживания клиентов в их организаций».

В современном быстро меняющемся цифровом мире качество обслуживания клиентов и сотрудников оказывает все большее влияние на рост бизнеса и результаты деятельности организаций. Компании, которые понимают это влияние, продолжают изучать новые способы улучшения качества обслуживания клиентов, которое они предоставляют, чтобы повысить лояльность к бренду. Первые лауреаты премии Avaya CX Force Award представляют отдельных лиц, команды и организации, которые установили стандарты выдающегося качества обслуживания клиентов, несмотря на деловые или технологические препятствия, с которыми они, возможно, столкнулись, о чем свидетельствуют ощутимые результаты их историй успеха.

«Каждый обладатель премии CX Force Award продемонстрировал непоколебимую страсть к улучшению и преобразованию опыта клиентов в рамках своих должностей посредством инициатив, которые влияют на людей, процессы и технологии», — отметила Лори Уодрич, президент Международной группы пользователей Avaya (IAUG). «Наши победители выделились измеримым успехом своих усилий по улучшению результатов CX в своей организации».

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK