Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Платформа iQIYI и решения Avaya для совместной работы перевернули представление о современном офисе

Платформа iQIYI и решения Avaya для совместной работы перевернули представление о современном офисе

22 Мая 2020

Платформа iQIYI и решения Avaya для совместной работы перевернули представление о современном офисе

iQIYI - одна из крупнейших в мире онлайн-видео платформ, способная обеспечить бесперебойную связь более чем 500 миллионами активных пользователей в месяц. iQIYI показала себя надежной и стабильной в организации удаленных офисов применяя решения для совместной работы компании Avaya Holdings Corp.

Сегодня платформа отлично обеспечивает непрерывность ведения бизнеса своим клиентам во время принудительной удаленной рфаботы в связи с распространением пандемии COVID-19. Совместно с решениями Avaya клиенты могут не беспокоиться об утечки данных.

В iQIYI реализована интеллектуальная офисная система, основанная на унифицированных коммуникациях и приложениях для совместной работы от Avaya. Система, уже существовавшая до внедрения вынужденных удаленных подключений, связанных с пандемией, позволяет тысячам сотрудников iQIYI работать из любого места, с такими же возможностями, как если бы они работали в офисе.

Создание динамичной и гибкой рабочей среды является приоритетом, поэтому даже до глобальной пандемии было важно, чтобы сотрудники могли использовать все возможности работы из любого места вне офиса. Это подготовило неплохую базу для последующего массового перехода на удаленную работу.

Платформа iQIYI и решения Avaya позволяют специалистам по всему миру беспрепятственно проводить совещания, а также получить доступ к необходимым ресурсам из любой точки нахождения. Avaya тесно сотрудничает с компанией, чтобы полностью интегрировать свою коммуникационную платформу с бизнес-процессами в сфере управления персоналом и IT.

Работа с персоналом iQIYI теперь стала более гибкая и эффективная: новые сотрудники автоматически получают ресурсы для унифицированных коммуникаций Avaya при присоединении, а старые места автоматически освобождаются после увольнения сотрудников.

Платформа iQIYI предлагает стабильное решение с низким уровнем риска и находится в процессе быстрого внедрения в международные офисы в США, России, Индии и на Филиппинах.

 

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK