Платформа Avaya Experience помогает Silver Spring Pathfinder наладить бизнес-процессы
Silver Spring Pathfinder (SSP) является прорывом в области социальных предприятий, и Avaya помогла им укрепить свою уникальную бизнес-модель без сбоев в работе. В качестве предпочтительного партнера по аутсорсингу бизнес-процессов (BPO) для организаций государственного и частного секторов SSP тесно сотрудничает с сообществом агентств социального обслуживания, чтобы нанимать людей с ограниченными возможностями в качестве агентов по обслуживанию клиентов. Платформа Avaya Experience позволила компании внедрить инновации с многоканальными, виртуальными рабочими инструментами, сохранив при этом свою основную услугу и не нарушая существующую технологию контакт-центра.
Чтобы бизнес был успешным, компания Silver Spring Pathfinder должна выполнять требования своих клиентов. Avaya Experience Platform предоставляет все необходимое для развития, чтобы SSP по-прежнему могла оптимизировать свою систему. У компании есть свобода выбора технологии, которая ей нужна именно в то время, в которое требуется произвести модернизацию.
С Avaya Experience Platform SSP внедряет инновации и совершенствует коммуникацию с клиентами по различным каналам.