Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Платформа Avaya Experience помогает Silver Spring Pathfinder наладить бизнес-процессы

Платформа Avaya Experience помогает Silver Spring Pathfinder наладить бизнес-процессы

01 Августа 2023

Платформа Avaya Experience помогает Silver Spring Pathfinder наладить бизнес-процессы

Silver Spring Pathfinder (SSP) является прорывом в области социальных предприятий, и Avaya помогла им укрепить свою уникальную бизнес-модель без сбоев в работе. В качестве предпочтительного партнера по аутсорсингу бизнес-процессов (BPO) для организаций государственного и частного секторов SSP тесно сотрудничает с сообществом агентств социального обслуживания, чтобы нанимать людей с ограниченными возможностями в качестве агентов по обслуживанию клиентов. Платформа Avaya Experience позволила компании внедрить инновации с многоканальными, виртуальными рабочими инструментами, сохранив при этом свою основную услугу и не нарушая существующую технологию контакт-центра.

Чтобы бизнес был успешным, компания Silver Spring Pathfinder должна выполнять требования своих клиентов. Avaya Experience Platform предоставляет все необходимое для развития, чтобы SSP по-прежнему могла оптимизировать свою систему. У компании есть свобода выбора технологии, которая ей нужна именно в то время, в которое требуется произвести модернизацию.

С Avaya Experience Platform SSP внедряет инновации и совершенствует коммуникацию с клиентами по различным каналам.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK