"Платформа, а не продукт": Avaya переосмысливает коммуникации с точки зрения компонуемости
Общение, сотрудничество и путь к успеху компаний значительно изменились за последние годы, поскольку мир начал развиваться ускоренными темпами. Сегодня бренды сталкиваются с новыми рабочими процессами, изменяющейся средой сотрудников и постоянно растущим списком сложных требований от клиентов, с которыми они взаимодействуют.
Единственный способ оставаться на шаг впереди в трансформирующемся ландшафте — создать основу для гибких, оперативных и эффективных коммуникаций. Avaya CPaaS - отличное решение для обеспечения гибкости связи - ответ на новый спрос для коммуникационной архитектуры.
Ведущие бренды, такие как Avaya, считают, что CPaaS и эпоха API-интерфейсов могут превратить концепции инвестирования в UCaaS и CCaaS в "спорный вопрос" и подтолкнут компании к более тщательному анализу возможностей платформы, а не продукта.
Являясь лидером рынка в области коммуникаций, Avaya за последние несколько лет пережила период трансформации. Компания превратилась из традиционного поставщика в новатора услуг коммуникационного ландшафта. Руководство Avaya продолжает продвигать ориентированный на облачные технологии и гибкость подход к бизнесу, предлагая инновационное восприятие пространства CPaaS.
По словам Саймона Харрисона, директора по маркетингу Avaya, цель Avaya не в том, чтобы стать еще одним поставщиком унифицированных коммуникаций и контакт-центров или аналогичным лидером рынка, предлагающим решения UCaaS и CCaaS с функциональностью «все в одном». Avaya считает, что будущее за «комбинируемостью». Компания хочет, чтобы ее клиенты могли использовать продукты, такие как CCaaS и UCaaS, в качестве основы, на которой они могут построить идеальное решение для персонализированных вариантов использования.
Avaya предлагает компонуемые решения компаниям, которым необходимо иметь возможность использовать свою коммуникационную экосистему в постоянно развивающемся пространстве. Сейчас наибольший потенциал лежит в мире API.
Avaya инвестирует в платформы «наращивания опыта», где организации могут получить доступ к необходимым функциям более детальным и целенаправленным образом. Подходя к таким продуктам, как UCaaS и CCaaS, как к фундаментальному ядру, на которое могут опираться компании, Avaya позволяет бизнес-лидерам более эффективно реагировать на узкие варианты использования.
Скорость получения ценности имеет решающее значение для успеха
В прошлом решения CPaaS часто игнорировались многими бизнес-лидерами как менее эффективный и оптимизированный способ доступа к необходимым коммуникационным функциям. Avaya меняет ситуацию, предлагая экономическую модель API, в которой каждый может принять участие в разработке идеальной экосистемы.
Клиенты могут сразу получить доступ к решениям Avaya UCaaS и CCaaS со встроенными приложениями для звонков, совместной работы и общения, а затем с минимальными усилиями добавить свои собственные функции. Используя возможности API и открытых сред, компании могут достигать быстрых и высоких результатов, не теряя свои возможности.
Avaya считает, что, хотя функциональные возможности CCaaS и UCaaS важны в современном бизнес-ландшафте, готового решения редко бывает достаточно, чтобы предоставить именно то, что нужно современному бизнесу.
Благодаря гибкой среде, способной сочетать Avaya UCaaS и CCaaS с CPaaS и API, Avaya пытается разрушить разрозненность между профессиональными услугами, партнерами и клиентами, создавая гибкие взаимодействия и наращивая возможности.
Avaya считает, что экономическая модель API очень важна. Речь идет о том, чтобы дать людям возможность быстро получать больше необходимых функций и создавать конкретные решения для узких вариантов использования, не полагаясь на большое количество разработчиков.
UCaaS и CCaaS — спорный вопрос
По словам Саймона Харрисона и многих новаторов в Avaya, UCaaS и CCaaS — спорный вопрос. Эти решения предлагают некоторые из основных приложений, необходимых предприятиям для развития в современном мире, но они являются лишь отправной точкой для расширенной облачной экосистемы согласованных и унифицированных инструментов.
Avaya считает, что сегодня компаниям не нужно инвестировать в UCaaS, CCaaS и другие цифровые инструменты по отдельности, а затем использовать интеграцию и обходные пути, чтобы объединить их. Вместо этого каждая компания должна иметь доступ к центральной согласованной платформе, на которой они могут работать в своем собственном темпе. Это концепция, лежащая в основе подхода "платформа важнее продукта".