Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:16 900 руб.13 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.04.2024

Если вы готовы добавить цифровые инновации в среду своего контакт-центра, вы можете сохранить текущую инфраструктуру, маршрутизацию, отчетность и интеграцию, используя при этом возможности облака Avaya

19.04.2024

Avaya продемонстрировала, как компании могут использовать ИИ для безопасного и надежного удовлетворения растущих ожиданий в отношении качества обслуживания клиентов и сотрудников без нарушения существующих систем и процессов.

12.04.2024

Gigaset, ведущий европейский поставщик телефонов DECT, в начале года представляет новинку: Gigaset IP-Base. Эта передовая система связи сочетает в себе профессиональные функции телефонии с интуитивно понятным и комплексным веб-конфигуратором в универсальном и удобном для пользователя продукте.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Планы по обновлению Avaya

Планы по обновлению Avaya

23 Марта 2023

Планы по обновлению Avaya

Новый генеральный директор Алан Масарек корректирует размер Avaya с учетом ее текущих доходов. Поступая таким образом, поставщик стремится достичь целевой экономии эксплуатационных расходов к первому кварталу 2024 года.

Такая экономия обусловлена ​​новой структурой предложения «Программное обеспечение и поддержка». Это включает в себя три направления продаж:

  • предварительное программное обеспечение
  • облачное программное обеспечение
  • программное обеспечение, позволяющее перевести клиента в облако

Последнее является результатом концепции Масарека «инновации без разрушения».

Customer Cloud Journey предоставляет локальным клиентам, которые хотят использовать элементы облака, эту возможность через CCaaS OTT (по заказу) и/или обновления версий. Предложение предоставляется в виде управляемой услуги и/или корпоративной облачной инфраструктуры, использующей Aura и Elite в Azure. Планируя эту структуру, Avaya, возможно, намерена удалить несколько продуктов из своего портфолио, о которых она еще не сообщила публично.

План портфеля продуктов Avaya

Avaya настроена на отбраковку элементов своего портфолио. Исключая эти предложения и связанные с ними расходы, поставщик планирует оптимизировать свои общие затраты на разработку.

Avaya чувствует возможность в растущем пространстве CCaaS. Кроме того, за последние три месяца Avaya выпустила 50 новых возможностей CCaaS, включая внешнюю маршрутизацию контактов, поддержку речевой аналитики и множество функций WFM.

Эти примеры демонстрируют быстрые целенаправленные инновации, которые могут дать компании Avaya целевое направления развития. Сегодня Avaya, она по-прежнему обеспечивает значительный выход на рынок и охват клиентов: поставщик работает примерно с 90 000 клиентов в 190 странах, почти с 90 клиентами из списка Fortune 100.

Кроме того, Avaya имеет базу из более чем 4500 партнеров, а также более чем 4200 патентов и приложений и обслуживает все модели потребления для облачных коммуникаций.

Такие модели потребления отличают Avaya от многих лидеров CCaaS, включая NICE, Genesys и Five9, которые предлагают только общедоступное облако CCaaS.

Гибридное облачное предложение Avaya находит отклик у крупных предприятий, которые хотят хранить определенные элементы своей экосистемы локально. Тем не менее Avaya прогнозирует, что к 2026 году 52% ее клиентской базы перейдут в облако по сравнению с 19% в начале 2021 года.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK