Планы по обновлению Avaya
Новый генеральный директор Алан Масарек корректирует размер Avaya с учетом ее текущих доходов. Поступая таким образом, поставщик стремится достичь целевой экономии эксплуатационных расходов к первому кварталу 2024 года.
Такая экономия обусловлена новой структурой предложения «Программное обеспечение и поддержка». Это включает в себя три направления продаж:
- предварительное программное обеспечение
- облачное программное обеспечение
- программное обеспечение, позволяющее перевести клиента в облако
Последнее является результатом концепции Масарека «инновации без разрушения».
Customer Cloud Journey предоставляет локальным клиентам, которые хотят использовать элементы облака, эту возможность через CCaaS OTT (по заказу) и/или обновления версий. Предложение предоставляется в виде управляемой услуги и/или корпоративной облачной инфраструктуры, использующей Aura и Elite в Azure. Планируя эту структуру, Avaya, возможно, намерена удалить несколько продуктов из своего портфолио, о которых она еще не сообщила публично.
План портфеля продуктов Avaya
Avaya настроена на отбраковку элементов своего портфолио. Исключая эти предложения и связанные с ними расходы, поставщик планирует оптимизировать свои общие затраты на разработку.
Avaya чувствует возможность в растущем пространстве CCaaS. Кроме того, за последние три месяца Avaya выпустила 50 новых возможностей CCaaS, включая внешнюю маршрутизацию контактов, поддержку речевой аналитики и множество функций WFM.
Эти примеры демонстрируют быстрые целенаправленные инновации, которые могут дать компании Avaya целевое направления развития. Сегодня Avaya, она по-прежнему обеспечивает значительный выход на рынок и охват клиентов: поставщик работает примерно с 90 000 клиентов в 190 странах, почти с 90 клиентами из списка Fortune 100.
Кроме того, Avaya имеет базу из более чем 4500 партнеров, а также более чем 4200 патентов и приложений и обслуживает все модели потребления для облачных коммуникаций.
Такие модели потребления отличают Avaya от многих лидеров CCaaS, включая NICE, Genesys и Five9, которые предлагают только общедоступное облако CCaaS.
Гибридное облачное предложение Avaya находит отклик у крупных предприятий, которые хотят хранить определенные элементы своей экосистемы локально. Тем не менее Avaya прогнозирует, что к 2026 году 52% ее клиентской базы перейдут в облако по сравнению с 19% в начале 2021 года.