Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:16 900 руб.13 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
19.04.2024

Avaya продемонстрировала, как компании могут использовать ИИ для безопасного и надежного удовлетворения растущих ожиданий в отношении качества обслуживания клиентов и сотрудников без нарушения существующих систем и процессов.

12.04.2024

Gigaset, ведущий европейский поставщик телефонов DECT, в начале года представляет новинку: Gigaset IP-Base. Эта передовая система связи сочетает в себе профессиональные функции телефонии с интуитивно понятным и комплексным веб-конфигуратором в универсальном и удобном для пользователя продукте.

26.03.2024

Avaya считает, что оптимизация опыта имеет решающее значение для успеха в современном мире. Единый подход к повышению качества обслуживания не только для клиентов, но и для агентов, а также сотрудников — это то, что отличает лидеров рынка от их конкурентов.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Ожидания предстоящего саммита партнеров Avaya. Анонсы продуктов и обновления обширной партнерской сети

Ожидания предстоящего саммита партнеров Avaya. Анонсы продуктов и обновления обширной партнерской сети

14 Декабря 2020

Ожидания предстоящего саммита партнеров Avaya. Анонсы продуктов и обновления обширной партнерской сети

Три года назад Avaya начала свой путь к облаку, перейдя от продажи в основном "стационарных" технологий к обеспечению цифровой трансформации для своих клиентов. Многое изменилось с тех пор, как направленность бизнеса компании строилась на продаже локальных технологий и развертывании архитектуры коммуникаций при личном участии. Сегодня облачный гигант ведет своих партнеров на путь online-пространства.

Пандемия коронавируса COVID-19 ускорила смещение приоритетов, переиграв способы взаимодействия Avaya и других компаний, занимающихся облачными коммуникациями, с клиентами и партнерами. Нововведения Avaya включают удаленное подключение, инновационную модель потребления, а также вознаграждения партнеров за продажу своих решений.

Пандемия ускорила внедрение облачных, управляемых услуг и моделей на основе подписки. Облачные подписки стали излюбленным методом подключения для большинства клиентов Avaya, что, оказало влияние на работу торговых партнеров.

Раньше заказчики ожидали, что партнеры будут проводить подключение и поддерживать эту технологию лично по мере необходимости. Сегодня все изменилось: для того, чтобы обеспечить готовность технологий Avaya к использованию, практически нет потребности в инициализации. Клиенты ищут новые и эффективные способы использования различных решений, поэтому партнеры теперь должны освоить интеграцию решений Avaya в рабочие процессы клиентов.

Avaya дает партнерам возможность развивать собственные предложения, чтобы они могли удовлетворить растущие ожидания клиентов в эпоху облачных коммуникаций. Новая среда, в которой находится бизнес, идеально подходит для деловых партнеров Avaya. Они заинтересованы в предоставлении потребителям нужных технологий, которые направлены на «быструю отдачу». Чтобы поддержать своих партнеров в этом переходе к облаку, Avaya расширила модели скидок и мотиваций, таким образом компания надеется подчеркнуть приверженность партнерской сети.

Avaya ожидает, что саммит виртуальных партнеров посетят более 1000 человек. Компания также намерена сделать несколько объявлений своему партнерскому сообществу о предложениях CCaaS и публичного облака, так как потребление этих услуг значительно возросло во время пандемии.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK