Ожидания предстоящего саммита партнеров Avaya. Анонсы продуктов и обновления обширной партнерской сети
Три года назад Avaya начала свой путь к облаку, перейдя от продажи в основном "стационарных" технологий к обеспечению цифровой трансформации для своих клиентов. Многое изменилось с тех пор, как направленность бизнеса компании строилась на продаже локальных технологий и развертывании архитектуры коммуникаций при личном участии. Сегодня облачный гигант ведет своих партнеров на путь online-пространства.
Пандемия коронавируса COVID-19 ускорила смещение приоритетов, переиграв способы взаимодействия Avaya и других компаний, занимающихся облачными коммуникациями, с клиентами и партнерами. Нововведения Avaya включают удаленное подключение, инновационную модель потребления, а также вознаграждения партнеров за продажу своих решений.
Пандемия ускорила внедрение облачных, управляемых услуг и моделей на основе подписки. Облачные подписки стали излюбленным методом подключения для большинства клиентов Avaya, что, оказало влияние на работу торговых партнеров.
Раньше заказчики ожидали, что партнеры будут проводить подключение и поддерживать эту технологию лично по мере необходимости. Сегодня все изменилось: для того, чтобы обеспечить готовность технологий Avaya к использованию, практически нет потребности в инициализации. Клиенты ищут новые и эффективные способы использования различных решений, поэтому партнеры теперь должны освоить интеграцию решений Avaya в рабочие процессы клиентов.
Avaya дает партнерам возможность развивать собственные предложения, чтобы они могли удовлетворить растущие ожидания клиентов в эпоху облачных коммуникаций. Новая среда, в которой находится бизнес, идеально подходит для деловых партнеров Avaya. Они заинтересованы в предоставлении потребителям нужных технологий, которые направлены на «быструю отдачу». Чтобы поддержать своих партнеров в этом переходе к облаку, Avaya расширила модели скидок и мотиваций, таким образом компания надеется подчеркнуть приверженность партнерской сети.
Avaya ожидает, что саммит виртуальных партнеров посетят более 1000 человек. Компания также намерена сделать несколько объявлений своему партнерскому сообществу о предложениях CCaaS и публичного облака, так как потребление этих услуг значительно возросло во время пандемии.