Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Ожидания предстоящего саммита партнеров Avaya. Анонсы продуктов и обновления обширной партнерской сети

Ожидания предстоящего саммита партнеров Avaya. Анонсы продуктов и обновления обширной партнерской сети

14 Декабря 2020

Ожидания предстоящего саммита партнеров Avaya. Анонсы продуктов и обновления обширной партнерской сети

Три года назад Avaya начала свой путь к облаку, перейдя от продажи в основном "стационарных" технологий к обеспечению цифровой трансформации для своих клиентов. Многое изменилось с тех пор, как направленность бизнеса компании строилась на продаже локальных технологий и развертывании архитектуры коммуникаций при личном участии. Сегодня облачный гигант ведет своих партнеров на путь online-пространства.

Пандемия коронавируса COVID-19 ускорила смещение приоритетов, переиграв способы взаимодействия Avaya и других компаний, занимающихся облачными коммуникациями, с клиентами и партнерами. Нововведения Avaya включают удаленное подключение, инновационную модель потребления, а также вознаграждения партнеров за продажу своих решений.

Пандемия ускорила внедрение облачных, управляемых услуг и моделей на основе подписки. Облачные подписки стали излюбленным методом подключения для большинства клиентов Avaya, что, оказало влияние на работу торговых партнеров.

Раньше заказчики ожидали, что партнеры будут проводить подключение и поддерживать эту технологию лично по мере необходимости. Сегодня все изменилось: для того, чтобы обеспечить готовность технологий Avaya к использованию, практически нет потребности в инициализации. Клиенты ищут новые и эффективные способы использования различных решений, поэтому партнеры теперь должны освоить интеграцию решений Avaya в рабочие процессы клиентов.

Avaya дает партнерам возможность развивать собственные предложения, чтобы они могли удовлетворить растущие ожидания клиентов в эпоху облачных коммуникаций. Новая среда, в которой находится бизнес, идеально подходит для деловых партнеров Avaya. Они заинтересованы в предоставлении потребителям нужных технологий, которые направлены на «быструю отдачу». Чтобы поддержать своих партнеров в этом переходе к облаку, Avaya расширила модели скидок и мотиваций, таким образом компания надеется подчеркнуть приверженность партнерской сети.

Avaya ожидает, что саммит виртуальных партнеров посетят более 1000 человек. Компания также намерена сделать несколько объявлений своему партнерскому сообществу о предложениях CCaaS и публичного облака, так как потребление этих услуг значительно возросло во время пандемии.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK