Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Обзор магического квадранта Gartner по решениям для встреч до 2021 года

Обзор магического квадранта Gartner по решениям для встреч до 2021 года

26 Января 2022

Обзор магического квадранта Gartner по решениям для встреч до 2021 года

Решения для переговорных комнат сейчас являются важным компонентом бизнеса, но кто занял лидирующие позиции в этом году?

Magic Quadrant уже давно является лучшим ресурсом для компаний, которые ищут бренды и решения, доминирующие на рынке. Любой организации, которая хочет быть в курсе цифровых рабочих мест, в первую очередь стоит обращаться к поставщикам, указанным в этом отчете.

Конференц-услуги стали  камнем преткновения для многих предприятий, и за последние 12 месяцев мы стали свидетелями беспрецедентных инноваций. Встречи вышли за рамки видеобесед и стали включать в себя совместную работу, интерактивные технологии и технологии взаимодействия.

По данным Gartner, к 2024 году виртуальный визуальный холст станет центром 30% встреч, поскольку акцент смещается на обеспечение совместной работы. По прогнозам Gartner, к 2025 году 50 процентов всех корпоративных виртуальных событий будут происходить на платформе видео встреч, уже развернутой бизнесом.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK