Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Облачные решения Avaya на рынке Microsoft Azure

Облачные решения Avaya на рынке Microsoft Azure

29 Января 2024

Облачные решения Avaya на рынке Microsoft Azure

В последние годы облачные рынки стали важными каналами B2B закупок программных решений. Они помогают руководителям ИТ и бизнес-подразделений находить и изучать корпоративные приложения, работающие в предпочитаемых ими облачных средах. Эти торговые площадки устраняют необходимость в сложных, технических и ресурсоемких процессах запроса предложений (RFP), что позволяет предприятиям быстрее и проще приобретать необходимое им программное обеспечение.

Эти торговые площадки также позволяют:

  • Упростить заключение контрактов и приобретение товаров и услуг, обеспечив согласованные процессы и выставление счетов для широкого спектра программных решений
  • Оптимизировать закупки, ускоряя внедрение корпоративных решений
  • Максимизировать покупательную способность за счет увеличения расходов на облако и обязательств по потреблению

Расширенные предложения Avaya в Microsoft Azure Marketplace

Чтобы помочь организациям воспользоваться этими тенденциями на облачном рынке и улучшить качество обслуживания клиентов, флагманские облачные решения Avaya — Avaya Experience Platform и Avaya Enterprise Cloud — теперь доступны на Azure Marketplace. Эти решения были выпущены более чем в 20 странах, и в ближайшее время их присутствие на глобальном рынке будет расширено.

Платформа Avaya Experience Platform включает пакеты цифрового, голосового и мультимедийного обслуживания клиентов. Avaya Enterprise Cloud сочетает в себе контакт-центр как услугу (CCaas) и унифицированную связь как услугу (UCaaS). Эти продукты помогают вывести предоставляемый опыт на новый уровень, интегрируя последние инновации Avaya, включая искусственный интеллект, эффективные рабочие столы агентов, каналы взаимодействия и аналитику.

Запуск Avaya на Azure

Решения Avaya, работающие в Azure, унаследовали гибкость, отказоустойчивость и географический масштаб облака Microsoft. Avaya и Microsoft соответствуют важнейшим требованиям соответствия, суверенитета данных и конфиденциальности, поэтому сосредоточиться на обслуживании клиентов стало проще.

Avaya стремится обеспечить тесную совместимость между облачными решениями и решениями Microsoft для повышения производительности, включая Microsoft Teams и Microsoft Dynamics 365. Avaya и Microsoft предоставляют общим клиентам решения, которые поддерживают их стратегические амбиции и решают насущные проблемы.

Повышение покупательной способности

Существует дополнительное преимущество для клиентов с обязательством по использованию Microsoft Azure (MACC). В зависимости от условий соглашения, расходы Avaya могут способствовать пополнению MACC путем совершения транзакций через Azure Marketplace. В этом сценарии счета за услуги Avaya и Azure выставляются по одному и тому же счету, что повышает покупательную способность.

Avaya по-прежнему предоставляет специальную команду по работе с клиентами, которая сопровождает компанию в ходе трансформации и помогает с покупками в Azure Marketplace, что гарантирует вам возможность беспрепятственного внедрения инноваций.

Avaya в Azure Marketplace предлагает значительные коммерческие преимущества для организаций, добавляющих расширенные функции взаимодействия с клиентами.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK