Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Облачная компания Avaya 2021

Облачная компания Avaya 2021

10 Февраля 2022

Облачная компания Avaya 2021

Генеральный директор Avaya Джим Кирико отметил, что Avayaв 2021 году преобразовалась в облачную компанию. Адаптируясь к текущей действительности, удалось изменить структуру компании. Сегодня Avaya занимается прежде всего облачными технологиями.

В 2021 году Avaya побила рекорды по оборотам облачных вычислений и модели потребления продуктов по подписке. В настоящее время Avaya выступает,как внушительная компания по разработке программного обеспечения и услуг, учитывая свой опыт аппаратного гиганта UC.

По словам Джима Кирико, одним из решающих моментов явилось изменение структуры компании. Avaya превратилась в ориентированную на облачные технологии компанию, сохранив при этом лидерство в области коммуникаций для крупных предприятий.

Показатель годовой регулярной выручки Avaya от облачных вычислений, OneCloud ARR, вырос на колоссальные 177 процентов до 530 миллионов долларов в последнем финансовом квартале 2021 года. «Мы ожидаем, что эта цифра в основном удвоится в 2022 году до 1 миллиарда долларов, а затем снова удвоится до 2 миллиардов долларов в 2024. “Компания прошла очень четкий и целеустремленный путь, ориентированный на клиентов и использующий обширную экосистему каналов сбыта и технологических партнеров“, - сказал Кирико.

В августе Avaya приобрела CT Integrations, специалиста по разработке программного обеспечения для контакт-центров и партнера по технологиям системной интеграции, чтобы расширить свое предложение Avaya OneCloud Contact-Center-as-a-Service. По словам Кирико, в компании наблюдается значительный рост облачных контакт-центров, что является «огромной» областью возможностей для торговых партнеров. По данным компании, около 60% ARR Avaya OneCloud было создано клиентами контакт-центров в течение четвертого квартала.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK