Облачная компания Avaya 2021
Генеральный директор Avaya Джим Кирико отметил, что Avayaв 2021 году преобразовалась в облачную компанию. Адаптируясь к текущей действительности, удалось изменить структуру компании. Сегодня Avaya занимается прежде всего облачными технологиями.
В 2021 году Avaya побила рекорды по оборотам облачных вычислений и модели потребления продуктов по подписке. В настоящее время Avaya выступает,как внушительная компания по разработке программного обеспечения и услуг, учитывая свой опыт аппаратного гиганта UC.
По словам Джима Кирико, одним из решающих моментов явилось изменение структуры компании. Avaya превратилась в ориентированную на облачные технологии компанию, сохранив при этом лидерство в области коммуникаций для крупных предприятий.
Показатель годовой регулярной выручки Avaya от облачных вычислений, OneCloud ARR, вырос на колоссальные 177 процентов до 530 миллионов долларов в последнем финансовом квартале 2021 года. «Мы ожидаем, что эта цифра в основном удвоится в 2022 году до 1 миллиарда долларов, а затем снова удвоится до 2 миллиардов долларов в 2024. “Компания прошла очень четкий и целеустремленный путь, ориентированный на клиентов и использующий обширную экосистему каналов сбыта и технологических партнеров“, - сказал Кирико.
В августе Avaya приобрела CT Integrations, специалиста по разработке программного обеспечения для контакт-центров и партнера по технологиям системной интеграции, чтобы расширить свое предложение Avaya OneCloud Contact-Center-as-a-Service. По словам Кирико, в компании наблюдается значительный рост облачных контакт-центров, что является «огромной» областью возможностей для торговых партнеров. По данным компании, около 60% ARR Avaya OneCloud было создано клиентами контакт-центров в течение четвертого квартала.
